вторник, 5 ноября 2013 г.

Васильев и Я! скромно и со вкусом

Лекция Александра Васильева в Минске
Второго ноября в Камерном зале Новосибирской Филармонии прошла встреча с Александром Васильевым (ну кто не знаете Александра Васильева, да-да тот самый ведущий Модного приговора). Еще утром я туда и не думала, а потом погадала и решила осчастливить Васильева и просветиться о тенденциях и трендах (моднючее слово нынче)))). 
Собралась, нарядилась в валяное пальто, таки вдруг мэтр меня как заметит, да как давай у меня заказы делать, да рекламу давать, визиток пачку прихватила, думаю, как увидят меня местные модницы, да как давай у меня заказы заказывать и войлок покупать)))))  Вот с такими потайными-меркантильными мыслишками я отправилась в Филармонию. Зашла в кассу, купила билет (были в наличии за 30 мин. до начала) и проплыла в зал! Хожу такая, дефилирую, ловлю взгляды.....здорово! Гадаю, когда начнут на кусочки разрывать)))).
А теперь о лекции: в общем-то не плохо)), как-то я большего ждала и ожидала. Нового и информативного, а так рассказывать и показывать осень-зиму 13-14, когда показы прошли, уже все это вышло в журналах, кто следит - уже все узрел для себя.....в этом смысле поздно, батенька, пить боржоми, когда почки отказали))), хотя все собрано в одну корзину и легко воспринималось. Васильев чертовски обаятелен, с чувством юмора и с глубокими знаниями, интересно рассказывал и к слову 3.5 ч. держал внимание публики! На таких мероприятиях  взбадриваешься и некоторый творческий задор получаешь. 
Встретила я там свою одноклассницу Викторию Панафидину , по совместительству очень -самый известный и востребованный в нашем городе Fashon-stylist с международными регалиями (да, мы такие)))), к слову сказать, на мой день рожденье Вика и наводила всю красоту, очень все естественно получилось и гармонично. Ааааа потом мы пошли с ней и поужинали - вкусно, продуктивно, обсуждали господина Васильева и всех понемножку:)

PS: скоро пойду к Вики сдаваться - стричься, краситься и индивидуальную консультацию по макияжу. Буду еще краще!

2 комментария:

  1. Ага, милый такой мужчина, мне он тоже нравицца! Рассказ вышел у тебя с юмором) И где его глаза то были, чего он тебя не углядел? Жду преображенной красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, далеко от него сидела, аж на 13 ряду и место 1 - в уголок, чтоб никто не уволок))) Преображение еще не скоро в декабре, Вика ну очень занятая девушка)!

    ОтветитьУдалить