пятница, 15 ноября 2013 г.

Валяный жилет "Мелодия для осени......"

Он прекрасен... лаконичен... спокоен.... и невероятно красив! Я не могу спокойно о нем писать или говорить, мне он очень мил, больше скажу - я в него влюблена. Это просто песня осени во всех оттенках спокойной терракоты с медными проблесками и пожухлая роза с чайными вкраплениями.
Три вида натурального шелк окрашенного  в ручную, австрийский гипюр, кудри лестера и вискоза на изнанке - вот и все, что нужно для осени.  Этот жилет сделан по мотивам "Пудрового блюза" заказала его Светлана для своей дочери в подарок на день рожденье, теперь  можете представить всю ответственность за этот жилет)))). Мне так хочется, что бы юная леди влюбилась в него с первого взгляда, я этого желаю всем сердцем.  Он так легко родился, я даже не осознала... как? и всё? Он совсем другой, чем пудровый, я не могу их сравнивать и не буду. Мне очень нравится гипюр, как бы сказать по точнее, у него очень "дорогой" цвет, медные листочки на серо с зеленой сетке, прекрасно гармонирует с цветом шерсти, к слову сказать с итальянского этот цвет переводится как "Кружево", ну не мило ли?! Изнанка, вернее лицо с другой стороны не менее красиво, а может быть и более в своей лаконичности и в красоте воротника, тут то он раскрылся по полной. Жилет уже отправлен на рандеву, мне так хочется его показать, что я согласовала этот момент со Светланой и рассказываю о нем, о моей осенней песне....

А еще он совсем не хотел позировать и сниматься, стеснялся, жеманничал, прятался за меня и нашептывал: "не хочу, не буду, отстаньте от меня", с характером вышел жилет. Вот и фотографий очень мало, но это не важно, он поет свою осеннюю песню нежно, талантливо, немного смущаясь, но так душевно, что все отходит на второй план и только мелодичная осень стучит каплями дождя и тихонько улыбается.........

4 комментария:

  1. Благодарю, он особенный получился, не могу понять, что с ним не так))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне он напомнил лепесток розы! Ты как будто завернута в лепесток розы, вот!

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтично....А и впрямь похоже... ход твоих мыслей мне очень даже нравится)))

    ОтветитьУдалить