понедельник, 10 февраля 2014 г.

Валяный палантин...мятные сны...

Я никогда не устану от этого божественного сочетания: коралл и мята! Много-много-много шелка ручной окраски с тонкой градацией кораллового цвета. Остатки моего любимого мятного гипюра, нуууу может быть еще на один палантин хватит и ВСЁ, а он такой чудесный...и гипюр и палантин.
Шелковые розы и рюши и оборочки и складочки, он такой женственный, нежный, струящийся, асимметричный, один край закругленный и чуть плотнее для удержание формы - мне так захотелось! А еще в розочках сидят коралловые бусины, а с другого конца бирюзовые камушки. А еще мне кажется, что такие сочетания идут и блондинкам и брюнеткам:)))


8 комментариев:

  1. Очень хорошее сочетание, освежающее! Фактура такая интересная, ну я все равно когда-нибудь приеду и пощупаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда твоя, освежает! Приезжай, буду очень рада, ох и поваляемся:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная вещь... мечта просто) А как же шатенки? неужто пролетают? (((

    ОтветитьУдалить
  4. Так...истинная шатенка представлена на всех моих фото:))) Ане ооочень к лицу сей оттенок, да и я сама натуральная шатенка, так что для нас это идеальный цвет, ну мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весьма контрастные вы шатенки, Аня даже с карими очами)

      Удалить
    2. Оля, так у шатенок цвет волос – темно-русый и все оттенки каштанового, кофейного (кроме самого темного), это не обязательно рыжие, как иногда понимается, а вот цвет глаз может быть абсолютно разным, как раз ореховые (как у Ани) и светло карие - классика, а вот голубые и голубо-серые (как у меня) реже, но эффектнее:)))))) Так что, да здравствуют шатенки!!!!!

      Удалить
  5. Лен, балдею от твоих цветовых сочетаний и вообще от всего, что ты делаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я балдею от того, что ты балдеешь:)))) Будем балдеть и дальше и вместе!!!!!!

      Удалить