понедельник, 18 ноября 2013 г.

Посылка счастья!

Мне пришла очередная партия флисов -GOTLAND, Готланд и еще раз готланд, много Готланда. Я это флис обожаю, красивыыыыый...
Красавица, Правда? чудо, как хороша!!!!!
А это мое сокровище:
Это имена Овечек)))), в реале он красоты необыкновенной - чистый и пахнет овечьей шерсткой. Есть флис с ягненка -мелкий завиток, так мне кажется он молоком пахнет - фантастичный материал. Я сама себе завидую)))) Как расставаться с таким бохатством ума не приложу -  жалкоооо, честно слово - жалкоооо. Вот любовалась бы всю жизнь. 
Желаю ВСЕМ такого счастья!
 Нееет, не всем шерсти (самой мало)))), а своего, сокровенного и желанного!

4 комментария:

  1. Поздравляю с посылкой))всегда приятно получать долгожданное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!! Очень быстро добралась до меня (всего 3 недели и это из Англии), вот долго я ждала стрижку овечек с весны...понимаешь))) не зря ждала, теперь жалею, что мало взяла - отличного качества, это редкость!

      Удалить
  2. Какая красота! Я бы в нее завернулась и погрелась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и не говори....красота!!!!!!А у меня еще из Новой Зеландии 2 посылки пришли вчера, еще и не фотографировала! В этом году я вся в флисах - подготовилась к зимовке))))

    ОтветитьУдалить