пятница, 22 марта 2013 г.

Валяный ансамбль.


Образ строился в голове, дорисовывался, складывался, обрастал деталями и цветовыми решениями.
Первое было пальто – сплошной эксперимент: окраска тканей, выкройка, раскладка, приваливания декора. Неделю над ним корпела.
 Потом гребешок: куча вязаных цветочком, лепесточков, все пришито к гребню (очень напоминает бабушкин, купила по случаю в лавочке, где все по 5 рублей, ну почти по 5). Лежал такой серенький, гибкий и страшненький – я на него запала сразу, поняла что с такой основой можно сотворить все-все и к любому наряду. 
Я люблю полноценный образ, когда не надо бегать и искать шляпку к туфелькам или поясок к платью. 
Вот одела все и пошла такая, а вокруг в штабеля все укладываются:)))

 Еще я слепила брошку к пальто – тут все просто! Найти пуговицы или другую достойную фурнитуру в наших магазинах – просто бесполезно, я пыталась, но тщетно. Ну как я могу к рукотворному, единственному в своем роде пальто пришить тайваньскую пластмассовую пуговицу? Неееееет и еще раз нет. Вот и давно решила опробовать пластику. Это был первый опыт, пробный вариант, эдакий блинчик.
И до кучи, в смысле до укомплекта, я сваляла платье. Вот такое женственное, подчеркивающее фигуру, стройнящее, со шлицей для свободы движения, да, вот там внизу под пикантной рюшей спрятана шлица .

Очень мне нравится сей ансамбль! 
 То ли французский шарм, то ли итальянский шик, не могу определиться!