вторник, 26 ноября 2013 г.

Ученица или как я ходила на МК

Запали мне в душу перчатки валяные, да не просто перчатки, а длинные такие и тонкие. Увидела я такие у Марины Решетниковой  - очень понравились, загорелась. Долго уговаривала Марину сделать Мк по перчаткам - уговорила, чему безумно рада! Мариночка, спасибо!!!!
Конечно я и сама бы дошла до искомого варианта...когда-нибудь, двадцать лет спустя))), но я сейчас ценю свое время и если мастер уже отработал достойный вариант и готов поделиться, то я двумя руками за такую позицию.
Так вот - еще на кануне все было в подвешенном состоянии, у Марины телефон не отвечал и только утром в день МК я дозвонилась и все состоялась.
ИТОГ: прекрасные и пластичные, тонкие и длинные перчатки теперь в моем арсенале,  более того такой тончайшей раскладки я никогда в жизни не делала - клянусь. Я чрезвычайно  довольна, спасибо Марине и мне (скромно так....).
Самого процесса раскладки нет - совсем немножко успели захватить у Ольги Николаевны, я знаете ли работала-пыхтела, убежала вперед, а фоткор в лице Елены Картуновой пришел к концу праздника, так что не обессудьте.
вот тут одну перчатку уже сняли с шаблона, а вторую я еще вшм прохожу.
видно, что ночь на дворе, я не думала. что так долго будем раскладывать - с 12 часов до 20 вечера, я еще повалять успел, дома мелочь осталась, а вот Оля только притерла и с шаблона сняли и усе. 


Эволюция перчатки))))
 почти готовая, такие я забрала домой и доваляла до готовности
Перчатки супер классные, я с ними два дня бегала в сумасшедшем восторге.
А это моя любимая фотография:)))))):))))

5 комментариев:

  1. А готовые покажешь? Очень интересно! Вообще, это ведь ужасно сложно, чтобы все пальчики так красиво шерстка облегала, это ловкость рук и высшая математика для меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно покажу, дело за малым - отфотографировать)))!!!! Для меня был просто все в новинку так тонюсенько-тонюсенько я еще ни разу не раскладывала, наверное, еще по этому я в таком восторге. Вот за этой высшей математикой я и пошла на МК, сама бы я потратила уйму времени и сил для такого результата, я ооочень довольная теперь))!

    ОтветитьУдалить
  3. какие изысканности! обожаю высокие перчаточки) занесу себе в список желаний, да-да)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я тоже не спокойна к длинным перчаткам)))), а что за список желаний? - сделать самой, купить или что бы подарили или еще какой вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как записать))) - если записать "хочу чтоб подарили" - то сиди и жди) Я уж точно не сделаю, значит пожелаю ... приобрести. Без постановки цели я о них мечтаю лет несколько, а запишу - так и сложится) Ждем фото готового продукта!

      Удалить