пятница, 22 ноября 2013 г.

Денис Мацуев и Я.....



Вчера мы были на концерте с участием Дениса Мацуева в новом концертном зале им.А.Каца -сам зал потрясающий, красивейший и с великолепной акустикой! Кто еще не был - бегом покупать билеты и наслаждаться!
Мацуев играл на девственно новом рояле Steinway &Song, который сам и выбрал для нашего нового зала филармонии.
Я не буду писать долго и нудно, скажу одно - такого потрясения мой организм не испытывал давно и физически и душевно и эмоционально - я до сих пор брожу, как заколдованная!
Я сидела и не могла глаз оторваться от его рук, лица, мимики, движений и манеры исполнения, все это повергло меня в гипнотическое или состояние аффекта: я была кроликом или бандерлогом (еще не определилась окончательно)))))), музыка просверлила насквозь...  Это другой мир, другая планета со звуками музыки вместо кислорода. Не буду больше ничего писать, еще не сложились мысли в слова, вчера было безумство....сегодня пойду снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий