четверг, 13 июня 2013 г.

Валяное платье "Оlive branch"


Получилось интересно, лежала у меня с давних времен лента английского шелка-очеса, уж больно красивый и дорогой материал, я все берегла, чахла над богатством. А теперь решила – была-не была, вот должна была я знать, что это за фрукт. Вот и узнала, хороший фрукт!!!! Только теперь думаю, что так растягивать его не нать, для более равномерной мцльтиколорной поверхности, теперь знать буду!
Изначально и предполагалась эта сторона, как лицо, а вот всем без исключения, нравится другая сторона, та что выложена вискозой – такая оливково-болотная! Вот и карманы с поясом родились не сразу….а как прижились, как родные, платье заиграло в новом свете и цвете! 

и без пояса вполне и по новому
Можно носить как тунику с брюками, пояс двухсторонний и многофункциональный!
Аксессуарами дополнить, благо цветовая палитра позволяет многообразие оттенков! А еще к нему цветок сделан, но до фотосессии он просто не высох и не удостоился чести быть запечатленным!

А еще я последние полгода активно работаю фотографом у своих же изделий)))), и визажистом, и парикмахером и стилистом – на все руки мастер (тут я тихонько посмеиваюсь)! Для данного этапа моего творчества вполне приличный результат, я надеюсь на это (тут у меня руки в боки, важная такая)! 
А вот если кто покритикует, а лучше посоветует  - я прислушаюсь обязательно! Взгляд со стороны – дорогого стоит! Буду признательнаааааааааааааааа! Сижу такая жду …


12 комментариев:

  1. Очень красивое платье (или сарафан, или туника - кому как нравится))). тебе очень идет! Мне с обеих сторон кажется хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, оно и впрямь славное и как сарафан с водолазкой будет супер!
    Вот только на фото не Я! я фотографирую сама, мою прекрасную модель зовут Анна, по совместительству моя крестница! Что-то не ладится в моем королевстве, уже второй раз за два дня происходит путаница)))))Девочки, к сожалению, я не могу одновременно и позировать и фотографировать, а так хотелось бы! Надо написать пост о себе и много фоток своих вставить! РЕШЕНО!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а я ведь тоже думала, что это ты))))))) Твоей модели всё к лицу, будто на неё и сделано) Замечательное платье-туничка!) Лен, задам, наверное, популярно-глупый вопрос, а в таких платьях не жарко?) Кстати, мне тоже больше глянется вариант оливковый с карманами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я даже и представить не могла, что всех так сбила с толку, вот и не думала-не гадала, а запутала!Я конечно тоже девушка красоты необыкновенной:)))))), но чуть постарше, самую малость))))!!!!!!!!!!!
      Лена, вот не сочти за рекламу, но я сама не подозревала, что войлочные изделия настолько универсальны - и зимой и летом - полное взаимопонимание. Вот реально и не жарко и не холодно, конечно не для 30 градусов тепла, но у меня летняя юбка есть - шелк с двух сторон и тонюсенький слой шерсти, скорее для сцепления шелков, так я в ней уже два лета отфорсила - супер! Все зависит от толщины и плотности войлока, есть абсолютно летний вариант и зимний. Есть летние пальто, жакеты, да и зимой их можно и нужно носить. Надо и на эту тему написать отдельный пост:)

      Удалить
  4. интересно платье тонкое? платье со всех сторон приятное думала что два разных пока не прочитала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, платье тонкое и пластичное, на нем всего 120 гр. шерсти и 30 гр. декора. Карманы поплотней конечно, а вот само на теле просто невесомое - это все новый тип раскладки опробую и экспериментирую, очень нравится. Столько возможностей в войлоке, до сих пор поражаюсь, как глина - можно вылепить любую форму и отрегулировать толщину!

      Удалить
  5. Ну вот и блоггер заработал как надо, и я платье рассмотрела! Такое удивительное, и элегантным может быть с бантиком и без пояса классно!
    Ага, не я одна запуталась!
    А с работай фотографа-визажиста-постановщика у тебя очень хорошо получается справляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, привет! Рада тебе! Спасибо за похвалу - приятноооо... Ага, забавно и неожиданно вышло с путаницей!
    Читала у тебя, что на МК к ЖЖ ездила? Как тебе? Отдельный пост сделаешь? или через почту поспрошать ( тут я потупилась и стеснительно тру пальцем стол))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поспрошай через почту, порасскажу, я только пробовала делать юбку с оборками (вернее часть платья) по их технологии, получилось хорошо!

      Удалить
  7. Здорово! Тут только во вкус войти! Когда покажешь платье?
    В принципе, мне все понятно, как они делают! Так для общего фона. Спасибо, Ксюша, напишу и спрошу))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Платье делаем национальное, для флэшмоба на ЯМ по теме "современный национальный костюм", так как сроки отодвинули до августа, то мы тоже стали лениться и платье затормозили делать, немножко осталось.

    ОтветитьУдалить
  9. Понятно, раньше августа не увижу))))). А я поленилась в этот раз участвовать, может быть еще вольюсь в стройные ряды, но пока "пас".

    ОтветитьУдалить