четверг, 13 июня 2013 г.

Валяное платье "Оlive branch"


Получилось интересно, лежала у меня с давних времен лента английского шелка-очеса, уж больно красивый и дорогой материал, я все берегла, чахла над богатством. А теперь решила – была-не была, вот должна была я знать, что это за фрукт. Вот и узнала, хороший фрукт!!!! Только теперь думаю, что так растягивать его не нать, для более равномерной мцльтиколорной поверхности, теперь знать буду!
Изначально и предполагалась эта сторона, как лицо, а вот всем без исключения, нравится другая сторона, та что выложена вискозой – такая оливково-болотная! Вот и карманы с поясом родились не сразу….а как прижились, как родные, платье заиграло в новом свете и цвете! 

и без пояса вполне и по новому
Можно носить как тунику с брюками, пояс двухсторонний и многофункциональный!
Аксессуарами дополнить, благо цветовая палитра позволяет многообразие оттенков! А еще к нему цветок сделан, но до фотосессии он просто не высох и не удостоился чести быть запечатленным!

А еще я последние полгода активно работаю фотографом у своих же изделий)))), и визажистом, и парикмахером и стилистом – на все руки мастер (тут я тихонько посмеиваюсь)! Для данного этапа моего творчества вполне приличный результат, я надеюсь на это (тут у меня руки в боки, важная такая)! 
А вот если кто покритикует, а лучше посоветует  - я прислушаюсь обязательно! Взгляд со стороны – дорогого стоит! Буду признательнаааааааааааааааа! Сижу такая жду …