среда, 30 октября 2013 г.

Валяный свитер и ээээ...я вернулась)))

Всем, привет!
Я вернулась из Красноярска вчера, а сегодня и не верится, что была....такая бурная неделя, люди-люди, покупки-продажи, сетования и радости - эмоции через край!
Было ВСЁ: усталость, недосып, нечаянные радости, бурные восторги, новые знакомства и встречи, валяние до полночи, шампанское под селедочку с картошкой - как же было здоровооооооо.....обещаю все рассказать и показать, а сейчас СВИТЕР!
Делала для себя и по ходу отрабатывала новую выкройку и раскладку к нему. Он просто СУПЕР получился!!!!! Материалы все натуральные (не окрашенные), он плотный и не толстый вышел. С ремнем выходит обильная баска, без пояса свободного кроя свитер.
Моделью работала Света Султан - красотка с модельной внешностью и ростом! Только фото делались в условиях приближенных к боевым - ни прически, ни макияжа, ни тебе полного образа, а еще темно, холодно и голодно)))))) про холодно и голодно просто в рифму!








Рукав цельноваляный, выкройка в размахе рукавов 215 см.такая скромная себе выкройка на весь мой стол хватило еще и свешивались рукавчики! Свободный свитер и размерный ряд свободный, хочу еще к нему гетры свалять, вот кажется, что в образ впишутся идеально! Ну что еще вам рассказать про Сахалин)))) а вот еще что, про цветок - а ведь цветок предназначался для другого жилета, Но идеально подошел к свитеру, большой такой и волнистый и абсолютно в кофейной гамме! Ничем не пропитан, просто высушен так, мягкий - очень мне нравится, т.е. абсолютно! А еще он двусторонний....не цветок))) свитер)))

понедельник, 21 октября 2013 г.

Валяный жилет "Сицилия"


























Ну вот, первый пошел! Жилет из нового прихода кудрей - это флис блюфейс, БФ, тот, что на буклированную ткань похож, до чего же он хорош! Жилет легкий, но все же теплый, блюфейс покрывает всю поверхность жилета легким слоем, тонкий, воздушный - прелесть! Вот такая у меня Сицилия.... воспоминания о солнечной Италии с ее безумнокрасивым морем - прозрачнобирюзовое, ммммммм так недавно вернулись и так уже давно это было --ааааа, я хочу обратноооооо в это теплое море, белесое солнце, смоляное небо по вечерам с россыпями звезд!А какой там винооооо и инжир, а рыба, а паста...а это жилет)))))
Карманы, пояс и некоторые элементы на спинке - натуральная кожа "голубой питон". Вот я так и хотела - активную спинку и спокойный перед с карманами из кожи! В реале он супер красивый и фактурный - все такой выпукло-вогнутое, мне очень нравится, я теперь с ним, как курица с яйцом ношусь, всем показываю, рассказываю, хвастаюсь - неугомонная!!!!!!
Спинка сногшибательная, как сказал муж: "ходить надо спиной!")))))
Очень сложно фотографировать белые вещи, то засвечивается, то фон прям черный. Мне жилет совсем большой, он 48 размера даже на 50 можно без запаха да и на 46 можно попробовать, специально карманы пришила ближе к боковым швам, что бы запах оставить как можно больше. И воротник такой мне импонирует, стойка и отложные борта, а ведь легко можно наглухо закрыть или вместе со стойкой отвернуть.   Кожа страсть как хорошо вписалась, но у меня, как у рационалиста (редко, но всплывает и эта часть меня)))))) возник вопрос, а как же стирать такой жилет - (химчистку не предлагать) именно стирать в воде и со средствами? С войлоком мне все понятно и
проблем никаких, а вот кожа? Как она себя поведет от воды - вопрос, а еще пообщавшись с интернетом, я узнала, что кожу можно утюжить без пара и не очень горячим утюгом и впрямь можно)))))
А вот что я сделала - взяла кусок намочила, пожамкала в воде с Лаской", прополоскала  - лежит сохнет. На вид не изменился пока, высохнет увижу. 
Кто-нибудь имел опыт стирки изделий с кожаной натуральной отделкой? Поделитесь, плиз........


четверг, 17 октября 2013 г.

Валяный бактус, он же косынка, он же красивый аксессуар!

Вот такой бактус будем делать на МК в славном Красноярске. Вся сложность заключается в ограниченном времени и условиях приближенных  к боевым)))). В прошлом году наученная, я решила ограничить девочек в выборе цветовом и по большому счету в дизайне тоже! Да я деспот, ну ...пробую во всяком случае))) Кто прикасался к нашему мокрому делу, тот знает, что на декоративный слой, проще говоря, на украшалочки и придумывания уходит очень много времени, реально много. А когда еще не можешь определиться в предпочтениях  (и красненький хочу, а потом бирюзового добавить, а вот теперь все снова и с перламутровыми пуговицами), сложно остановиться на определенном цвете....это может длиться вечно..А еще на Мк все хотят сразу шедевр и со всеми существующими сложными вариациями: воланы, складки, выпуклости, вогнутости и кудри попробовать и шелка зашибборить, честное слово, так происходит - но это очень понятно и объяснимо и я никогда не ограничиваю (охохо)!!!!
 Так Вот тут будет чуть иначе и я решила сделать бактус с разными кудрями, на шелке,  в эко стиле - только натуральные материалы в большом цветовом диапазоне: бело-слоново-молочно-перламутровой гамме! Особо не разгуляешься, но в то же время, можно добавить хлопковое кружево, вязанные салфетки и т.д. и получить эдакий бохостиль - уверена, что будет интересно....и я не забуду фотоаппарат и отчитаюсь по честному!

ps:Оказалось невероятно сложно фотографировать белые изделия, я измучилась просто, то темное, то всей фактурности не видно...

понедельник, 14 октября 2013 г.

Валяный жилет "ИРИСЫ"

Сегодня получила фотографии потрясающего жилета, который родился на Мастерклассе в прекрасном городе Красноярске (еще прошлой осенью-вздыхаю), но лучше поздно... Сделала его замечательная Ирина Тыщенко, Ирочка делает волшебной красоты куклы просто супер красивые и оооочень трудоемкие - там на пальчиках все складочки и жилки видны...я на такое не способна...Вот сегодня получила письмо от нее и фото. Изначально идея была великолепная и мы постарались воплотить ее в жизнь, вот любуйтесь!
Фото темноваты, но все же видно необычную идею - воротник в виде большого фактурного ириса - восторг и браво!

вторник, 8 октября 2013 г.

День рожденье! ну да...у меня...

В двух словах...быстро...что сказать - хорошо мне было! Проснулась в 6 утра и давай думать...когда успело время так пролететь....ехехе...я никогда не понимала депрессии по поводу возраста, ну да не 18, а и не хочу свои восемнадцать, а потом все это субъективно и относительно! Единственная не стыковка цифры и моего ощущения, вот не складывается, вот не моя это цифра и все тут!
Это был такой настоящий день рожденье без стояния у плиты, хотя я люблю это дело, но все же устаешь и праздник уже не праздник, с выбором наряда и образа, поездкой в салон на прическу и макияж и как финал  - обед-ужин в ресторане с друзьями! Было весело, здорово, вкусно и чуть-чуть пьяно (или не чуть-чуть))))))! А еще на ЯМе, моя дорогая Тамарочка поздравила во все услышанье и так много прекрасных слов мне сказали и написали, я так растрогалась, не предполагала, что это будет так чудесно и приятно!
А вообще, я рассуждаю так: - повлиять на само время я не могу, изменить или повернуть в спять тоже не в моих силах, я могу только качественный момент отследить и усугубить- ВОТ и радею за качество своей жизни!!!! Чего и всем желаю!!!!!!
Немножко фото....совсем немножко....
вот как-так... с песнями и танцами вбежала я в свое новое десятилетие!

четверг, 3 октября 2013 г.

Ворона и лисица - нет! Мартышка и очки - нет! Дарик и виноград - ДА!

Те кто считает, что у нас в СИБИРИ не растет виноград, ну ооооочень ошибаются.
Мои любимые родители – профессионалы-садоводы (в моем понимании, и даже, если они не были моими родителями)))), то все равно – ПРОФЕССИОНАЛЫ-садоводы, особенно мамочка.
      Она выращивает удивительные (по своей вкусноте, красоте и размерам) овощи, ягоды, зелень, цветы и т.д., но сейчас по порядку.
Так вот захотелось маме вырастить виноград – получилось! Растут 2 сорта: зеленый и черный, у них конечно есть научный названия, но для меня – зеленый и черный! Виноград растет, созревает и вызревает – сладкий, ароматный и ВКУСНЫЙ, проверено не только на мне.
В нашей семье живет статный, на вид – взрослый, любопытный, в меру шкодливый и любимый нами потомок немецкой овчарки по имени ДАРИК! 
Чуть-чуть из знатного детства: любил обувь, причем из доставшихся, по случаю нечаянно незакрытой двери, выбирал САААМУЮ кожаную,  дорогую, новую (если повезет) и наслаждался, как эстет, размножая на много мааааленьких кожаных туфелек, пусть хозяева порадуются, я же пользу, я же на увеличение стараюсь, для вас любимых – это так, лирическое отступление, подводящее к винограду, честно-честно)).
Зеленый очень сладкий, черный сладко-терпкий, а грозди тугие, как ягода ежевики – только огромная!


 Привезла ведро зеленого, и это одна лоза трехлетка, а мне досталась треть или чуть меньше всего урожая. Поставила ведерко, пока из машины вынимала остальные запасы, краем глаза уловила некоторую суету вокруг ооного. Спряталась в засаде, сижу партизаню: Дарюха незаметно (в его понимании) и аккуратно вытащил гроздь, отошел чуть подальше и стоит поедает с удовольствием и причмокивая – ай да, Пушкин, ай да, сукин сын! Большую половину по-честному съел, чуть подавил, наверное, когда тырил, и опять направляется к ведерку – а тут я, как выскачу, как выпрыгну, ведро хвать и бежать. Дарик растерялся, давненько не видовал такой прыти от хозяйки: «Вот жадина!» подумал пес, уверяю вас – подумал, я то его знаю! Прискакала я с этим ведром, запыхалась, села и такой смех меня разобрал, прослезившись, взяла гроздь и пошла сдаваться в плен. 

Подписали мировую!
А вообще, Дарик у нас гурман. Любит арбуз, если поставить перед ним арбуз, он конечно не будет его есть, а вот за компанию и из рук, мы с ним можем мноого употребить. А еще он не ест блины, нос воротит, типа нам мучного нельзя, мы за здоровое питание, жуйте сами свое тесто, а мы - немецкие аристократы, ни-ни, а я ему - что вы, что вы и фу ты ну ты! о загнула:)