пятница, 26 апреля 2013 г.

Эстафета



Замечательная рукодельница (и просто красавица)
Ирина передала мне эстафетную палочку. 
И уже давно, и ответила я на них сразу - это как раз очень увлекательно для меня, а вот на протяжении этого времени я судорожно искала "счастливиц", которых волна рукодельных вопросов-ответов еще не накрыла и то ли я плохо искала, то ли не осталось таких уже! Я потратила уйму времени и сил на поиск таковых, пролистала много (поверьте - оооочень много) блогов, хотела убедиться, что автор еще не держал ответ. Этот процесс меня, мягко говоря, не вдохновил... Я все понимаю, реклама своего блога, новые ПЧ и т.д. и т.п., вот как-то идет в разрез с моим пониманием особенно Награды! Я уважительно и с благодарностью передаю свое спасибо за Награды, но за месяц у меня их 4 и я должна их все передать, найдя более 30 (тридцати) новых блогов и все прочее. Я пыталась, искала, убила много драгоценного времени и своего душевного покоя (а он мне оооочень дорог))))) и решила для себя, что это не моя колея!  
Ирочка, а тебе отдельная благодарность за интересные вопросы! 

Начну, пожалуйJ
1. Занимались ли вы в детстве каким-либо творчеством? Если да, то имеет ли это какую-то связь с нынешним рукоделием?
        Я вяжу крючком с 7 лет. Кто из советского детства наверняка помнят детские клубы в каждом дворе, так вот в такой клуб «ОГОНЕК» я ходила в кружок вязание крючком. Учила нас изумительная Татьяна Ивановна Сорокина (о как память избирательна, я многих учителей со школы не помню, а вот Татьяну Ивановну легко и навсегда!). Она ходила в нарядах собственноручного изготовления и нас учила вязать ВСЕ: сначала на кукол, потом и для себя. Так вот ходила я в этот кружок (тут звучит барабанная дробь) СЕМЬ лет – О как! Мне даже дали удостоверение о праве на преподавания техники вязания крючком.
        А еще у меня есть тетушка Наташа, которая с раннего моего детства обвязывала меня платьями и шила разные наряды лет до 13, далее это самое я делала самостоятельно! А самый чудный факт из того времени лежит у меня в пенале, и сейчас и тогда это мой любимый крючок. Он выточен на заводе из обыкновенной вязальной спицы – удобнее я до сих пор ничего не встречала, берегу его, как зеница око! Вот они советские времена тотального дефицита, не было бы их и не лежал бы у меня мой чудо-крючок!
2. Кто стал первым ценителем вашего творчества?
       Наверное, родители…..я не помню факт единичного ценительства, но мои наряды никогда не возбранялись и не запрещались ими в любом возрасте. Одевала я себя в собственноручно изготовленные одежки всегда! Из шерстяных гамашей, они же рейтузы, я сшила трикотажное платье с американской проймой невероятно стильное по тем временам, из старых джинс – корсет, из спортивных белых хлопковых штанов (там еще полосатые лампасы были) – платье с открытой спиной, очень смелой по тем временам!  
3. Если заглянуть в будущее на 10 лет, вы и ваш хендмейд будете по-прежнему вместе?
        Уверена, что ДА! У меня были перерывы до 5 лет. Я не брала в руки крючок или спицы, не садилась за машинку, тогда можно было купить наряд и много нарядов…но скоро все стали, как инкубаторские курицыJ, а это не про меня и снова взялась за индивидуализацию себя любимой! А сейчас это еще более актуальней, я пошла дальше – стараюсь и других представительниц слабого пола одеть отличительно от других!


а как Вы относитесь к Наградам?            

7 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за интересные ответы! Ещё раз убеждаюсь, если человеку дано любить рукоделие, то эта любовь рождается вместе с ним и проявляется ещё с самого детства. И в результате появляются такие замечательные и красивые работы, как у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я полностью с тобой согласна - "если человеку дано любить рукоделие, то эта любовь рождается вместе с ним и проявляется ещё с самого детства" с каждым словом. И это даже не зависит от профессии, образования или вида деятельности. У меня подруга все жизнь шила и ателье было, а сейчас в Центре финансовых технологий работает, а шьет себе и дочке по выходным. Я уже и не представляю себя без творчества и в отпуске на пляже вяжу и одновременно загораю - очень удобно и окружающим интерес!)))

      Удалить
  2. Интересно! Какая ты рукодельная рукодельница! Переделывание старого в супермодное у меня тоже в почете было и до сих пор случается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такккк жизнь заставила переделками заниматься, модничать хотелось - вот и лепила из того что было, тогда и тканей не купить было! А переделки я до сих пор уважаю!

      Удалить
  3. Елена, интересные ответы! Приятно познакомиться поближе :)А я хочу пригласить на прогулку по Красноярским Столбам (правда, пока зимние фото)
    А от наград я последнее время подустала, приятно когда первые :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любава, добро пожаловать и приятно познакомиться!
    Я была на столбах осенью, ну как была....приехали на полдня и просто сидели и слушали, смотрели, дышали - это полный релакс с отключением от реальности!Там красота, которую не возможно описать словами, только память звуков, ароматов и всплывающие картинки природы..... Я очень люблю Красноярск и не устаю признаваться в любви к этому городу и к его жительницам! С удовольствием езжу у вам на МК и на выставку Арт-Красноярск, надеюсь и этой осенью приеду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Я живу рядом с выставочным центром "Сибирь", может и встретимся :)))

      Удалить