среда, 3 апреля 2013 г.

Юбка-карандаш "Smokescreen"

Классическая юбка-карандаш с чуть завышенной талией. 
     На лице у юбки гипюровое полотно нежно лавандового цвета с минипаетками, которые нежно и деликатно поблескивают при движение.    Посередине струится пикантная рюша, которая уплывает в шлицу.   Чрезвычайно женственная и элегантная!
    Смешать холодный бледно-лавандовый цвет с белесым желтым – не вынашивалось! И еще эксперимент со смешиванием цвета шерсти: 
     Я сделала 1 слой бледно-желтый, а второй слой цвет "туман" и это еще больше приглушило желтый и затуманило его. Получилось интересная дымка.
  Гипюр лежал давно, образцов с ним делала много, вот и пригодился! 
  На полотне пришиты минипаетки и я его перевернула на изнанку, так что паетки запаяны между шерстью и гипюром, от этого они поблескивают, а не блестят.
Эта юбка полностью спонтанное решение и исполнение. Она очень эстетично разбавляет и дополняет жилет «Ягодный микс» с его насыщенными цветами – вот тональность одна, а цветовые водопады разные.  
Такая вся по фигуре - по фигуре, пластичная за счет диагональной раскладки и очень женственная!


6 комментариев:

  1. Лен, на такой красотке всё безупречно смотрится)
    А вообще такие эксперименты с цветом очень интересны - я аж несколько раз всё просмотрела, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за здОрово))))))! Я и цвет люблю и экспериментировать буду обязательнооооо!Презентация работы конечно важный аспект, но часто на "обычной" барышне смотрится еще лучше, главное попасть в настроение!

      Удалить
  2. Очень красиво! Я восхищаюсь, потому что для меня валять такие объемы- это нереально. И я очень представляю, какой это труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! А валяльщица валяльщицу понимает с полу взгляда:))) и трудиться мы умеем!

      Удалить
  3. Леночка, привет! Заходи ко мне за наградой http://solyar.blogspot.ru/2013/03/
    У Вас очень интересные работы и уютный блог!

    ОтветитьУдалить