понедельник, 1 апреля 2013 г.

Что я слушаю

Я люблю читать…люблю читать книги в их бумажном проявлении, пару-тройку лет открыла для себя электронную книгу – удобнейшая штука особенно в отпуске и поездках – сотня книг, зарядки хватает дней на 7 активного пользования, хороший газетный шрифт и подсветка, глаза вообще не устают, ну абсолютно.  Да дело даже не в этом, а вот в чем!
         Хочу поделиться невероятно полезным и супер информативным источником.        
        Когда я работаютворюваляю, то руки заняты, а уши то свободны. Можно наслаждаться тишиной или музыкой, а люблю слушать радиопостановки и радиоспектакли. За последний год я прослушала огромное количество классики (и русской и зарубежной), открыла для себя невероятное множество авторов и исполнителей. 
               Там есть ВСЁ  и ВСЯ: Чехов, Пришвин, Паустовский,  Бунин, Гоголь, Достоевский, Зощенко много много много, да практически вся классика и огромное море великолепных чтецов начиная от Плятта, Казакова и моим любимым Юрским, как они это делают лучше слушать. А ресурс называется СТАРОЕ РАДИО – я уже без него и работать не могу, честно словоJ. Там есть всёвсё!
              Недавно переслушала Бориса Васильева (к огромному моему сожалению он недавно умер) самое известное «А зори здесь тихие», «Завтра была война» я прослушала все его произведения, которые есть в коллекции старого радио, мое последнее открытие и потрясение…..
                Так и вот… я хочу спросить, а чем Вы развлекаете и загружаете свой мозг в момент свободы слуха и занятости рук? О завернулаJи все же – чем? 

3 комментария:

  1. Интересно, обязательно воспользуюсь таким источником. А у меня когда руки заняты, а уши свободны мало чего получается послушать. Я дома работаю и постоянно нарезаю круги: работаю-бегу ответить на звонок-бегу поиграть с ребенком- поставить готовится что-нибудь-опять поработать- к компьютеру- отключить то что готовится и так далее. Редко удается прям вот так сесть и работать спокойно, поэтому ничего и не слушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда делаю раскладку большой вещи - жакет или пальто ( у нас 46 размер в первоначальном виде примерно 50-52), времени и тишины на это волшебство уходит много - вот в такие дня я слушаю любимые постановки.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за ссылку, может быть и пригодится)))
    А у меня рабочее место на кухне и частенько приходится рукодельничать ночами, а компьютер стоит в спальне, где спит младший, поэтому доступ к нему перекрыт) а вот телевизор включен, при том на кухне у меня только второй канал хорошо показывает, так что слушаю часто сначала фильмы, потом политические дебаты - выбора-то нет, вот и приобщаюсь)))

    ОтветитьУдалить