четверг, 11 апреля 2013 г.

Валяная курточка - жакет.

Озорная, неординарная, даже чуть хулиганская, но все же романтичная курточка. Английское кружево пудрового цвета и серебристые кудряшки породы Готланд сделали свое волшебное дело. 
Сейчас я пробую разные выкройки и выкладки для хорошей посадки рукава. Очередная новенькая проба, на этот раз рукав-реглан цельноваляный, но подкройной в районе подмышки 
(да простят меня швеи за мое вольноизложение терминовJ), за счет этого получилась хорошая посадка, удобно и комфортно. Раскладывалась долго - это все флис с ним всегда мээдленно, но верно). В общем, я довольна, буду дальше отрабатывать этот вариант!
Курточка вышла славная, такая задористо-озорная и уютнаяяяяяя. А главное – даже моему мужу понравилось, а у него сложное отношение к кружевам и рюшечкам, но здесь мы победили! 
Там на рукавах пикантные бантики так и застежку я оформила жгутами-завязками, попала в точку, правда уже после фотосессии! Они гармонично вписались в образ жакета.  
Озорство сплошное...........