воскресенье, 19 февраля 2012 г.

МАНДАРИНОВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!

Хочется ярких улыбок, красок, цветов, эмоций, чувств, а это все  и есть -  мандариновое настроение!
Хотелось опробовать кошачий шарф в деле. На тактильные прикосновения – шероховат, на просвет – плотноват, были сомнения в его проф.пригодности. На том и был завалян только по краям, дабы не повредить единению котов!
Эксперимент удался, шелк хорошо приваливается, не на раз, но пятый счет железно! 
Орнамент на беретике вырезала из префельта (самодельного), симпатично вышло. 
Берет и палантин поддерживают друг друга и в цвете и в настроении.
Для особого случая - есть идея со съемным помпоном в любом используемом цвете.




А еще я умею и люблю кататься на коньках. В детстве рядом с домом располагался большой стадион, зимой заливали каток для соревнований хоккеистов,  ну а мы гурьбой бегали туда кататься.




Ах, какое это безумство было!
Фигурные коньки – дефицит, но мне достались от дочки подружки моей тети – о как!
Потертые, обшарпанные, НО ЗАТО ФИГУРНЫЕ! Непременным атрибутом была кружащаяся юбочка и черные рейтузы, а самым писком – чехлы на те самые коньки.
Катаюсь я более менее сносно, без тройных тулупов, но покружиться, проехать и красиво оттопырить конек при повороте  - это Я МОГУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий