среда, 13 августа 2014 г.

Праздник!!!!

Вчера, 12 августа у нас был праздник, день рожденье!!!!Родился мой любимый мужчина, самый красивый, деликатный, интеллигентный, добрый, бескорыстный, щедрый, любящий, умнейший ...мой муж - моя любовь, моя поддержка, мой незыблемый фундамент, мой авторитет, моя вторая половинка, мой гений!!!
Олег или просто ГЛАВНЫЙ:))))
Такие праздники мы чаще всего проводим тихо, душевно и с наслаждением....это был прекрасный день.





Сегодня я просто покажу фото еды:)) и всё! А началось с завтрака...
Запеченные помидоры с яйцом - невероятно красиво, ярко и совсем просто в приготовлении!
 И конечно же праздничный торт! какой день рожденье без торта и подарков (про это чуть позже) Летний, легкий и вкусный...песочное тесто, крыжовник и сливочно-сметанная серединка.
Я самая счастливая женщина на свете! 
Желаю всем найти свою половинку...понять, что ОНА - это ОН!!! 
Любить, холить, лелеить, беречь и оберегать свое сокровище..
Всем любви!