понедельник, 17 февраля 2014 г.

Валяная шаль...красивая:))


Много флиса еще у меня в закромах - работать непереработать:), да что-то хочется весны, красок, буйства цвета и цветов!  Вот и случилась такая красивущая цветочно-ягодная шаль - глубокий цвет ежевики, брусничники, черничники и цветочные оттенки чайной розы, пиона, фуксии и сирени! 
Нежная, тонкая, пластичная, теплая, много функциональная штучка! 
Варианты накручивания этого сокровища можно подсмотреть ЗДЕСЬ

Нравится и даже очень! Она такая красивая-ммммм, и асимметричная в декоре, с одной стороны розы, ну куда же без них?, а в основном полосочки и ленточки из шелка разных цветовых оттенков и много в ручную окрашенных, ниточки и пряжа !


 




3 комментария:

  1. обожаю шали! это так женственно! ты так вкусно ее описала, она и правда хороша. столько всякого ты использовала, здорово, когда много подходящих материалов. я все-таки поняла, что сама красить шелка не буду, не мое, а еще несколько метров белого шелка есть, нужно придумать с ним что-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,окраска- это не страшно, не накладно, доступно и оооочень интересно! Я вот тоже с эко -принтами пока завязала, а вот шелухой луковой и чаем очень даже буду красить! Я купила в "Леонардо" краску "Джинс" - очень много плюсов особо для начинающих: - купить можно сразу, красит и шелк, и хлопок и вискозу (больше ни одна краска из нам с тобой известных не красит вискозу) и с закреплением все просто - микроволновка или вообще оставить на ночь и не трогать.
    Просто сейчас тебе не до этого:))))) А с белым цветом тоже можно кучу фактур найти (нитки, пряжа, я тут мулине приваляла, и синтетику чуть присыпать шерсткой и приваляется, как миленькая, а еще марля - это просто клад!

    ОтветитьУдалить
  3. ты все так описала. что я так и быть еще раз вернусь к теме окрашивания)))

    ОтветитьУдалить