понедельник, 3 февраля 2014 г.

Валяный комплект....

И снова комплект, и снова валяный, и снова готланд, и снова Я!!!!!!!!! А у нас наступила зима,
такая настоящая-настоящая ночью к -40 стремится, а днем от 32 до 25. УРА!!!! Я честно рада, ну что это было? А сейчас, как у классика "Мороз и солнце день чудесный"!
А я тестирую и шапку и перчатки - не подводят и это радует, нуууу я конечно не бегаю марафонские дистанции , а так короткими перебежками, и все же мое зимнее одеяние в этом году без излюбленного капюшона, вот и стояла задача сделать теплую и почти не продуваемую. Думаю, получилось.
А перчатки, а что перчатки? Перчатки, как перчатки - красивые, теплые, мягкие, с каракульчей из готланда - одно добро, а не перчатки. Также проходят обкатку:)))
такое рыже-красное солнце, вот время 5 вечера, а светло, солнце потрясающее и это так радует, жизнь налаживается - весна грядет - как же хорошо!!!!!!!!!!!!!! 

2 комментария:

  1. А этот комплект с голубеньким. И опять себе? Я уже счет потеряла, вроде 3 комплекта было.
    И правда, скоро весна, через пару месяцев!

    ОтветитьУдалить
  2. Неееет, этот первый себе - уж точно:), под пальто и сумку делала! А те предыдущие нашли своих хозяек, просто у меня "шляпное" лицо, все идет, хоть ведро одень:))))) бабушка так говорила, что не одену, все себе хочется оставить.

    ОтветитьУдалить