четверг, 28 марта 2013 г.

Очередной творожный реверанс!


Этот пирог просто сказочный! 
Находка для любителей творога и яблок – рекомендую! 
Он нежный, свежий, легкий, ароматный, с хрустящей корочкой и что немало важно оооооочень быстро и просто готовится. В оригинале он только из яблок и  в других пропорциях, но я адаптировала его на мой вкус и проверила уже раз надцатьJ
Это мои пропорции.
начинка:
яблоки - 0.5 кг., я всегда беру Семеренко.
Творог 0,5 кг., (не сухой, лучше с крупным зерном без кислинки)
замороженное сливочное масло - 100-120 г.,
сухая смесь:
мука – 100 гр.,
манная крупа – 100 гр.,
сахар – 100 гр.,
разрыхлитель - 1,5 чайных ложки,
ванильный сахар - 1 чайная ложка и корица 
      Муку, сахар, манку можно увеличивать до 1 ст., но мне нравится в таких количествах.
       Итак: яблоки тру на крупной терке, перемешиваю с творогом, не мну и не перетираю в массу, пусть кусочки творога остаются в первозданном виде – просто перемешиваю с яблоками.
       Сухую смесь смешиваем и перемешиваем вместе. ВСЕ.
Потом беру форму чуть смазываю маслом и вперед. 2-3 ст.ложки сухой смеси рассыпаю на дно, потом небольшой слой начинки, снова сухая смесь сверху и так далее (у меня получается 3 ряда начинки и 5 рядов сухой смеси), последний слой сухая смесь. И последний штрих – трем наше масло на крупной терке и посыпаем наш пирог. И отправляем в разогретую  до 180-200 гр. духовку на 45 минут.
Потом начинается самое сложное – ждать… сначала пока выпекается, потом пока остывает!
Он хорош и теплый и холодный, божественный аромат смешавшегося сливочного масла с яблоками и корицей – ууууу…..
ps: фото делала еще зимой, а готовлю его часто....