понедельник, 13 февраля 2012 г.

ОТЧЕТ ПО МАСТЕР-КЛАССУ "МОЙ ПЕРВЫЙ ЦВЕТОК"!






В субботу (11 февраля), прошел Мастер-класс "Мой первый цветок"
Все кто хотел пришли, никто не опоздал, настроение творческое, тяга к знаниям - великая!
Группа получилась идеальная!
 Мечта любой «училки»!
И трудолюбивые, и любознательные, и юморные, и просто красавицы!
Каждая со своим виденьем и восприятием этого мира.
И их творения как нельзя лучше говорят о них.
Все успели:
- послушать меня (наверное, самое сложное)));
- опробовать шерсть (ура, я первая!);
- свалять сложный, многослойный цветок (да-да, аж 4 разных составляющих);
- высушить;
- отпарить;
- собрать композицию (ну тут фантазия окончательно разыгралась – зацвели розы, кленовый листопад, зимний первоцвет и просто классика жанра);
и чай-кофе с плюшками употребить (да не один раз);
и пол в дамской комнате помыть))))))ну и так бывает.
Любуйтесь…………
Людмила невероятно красивая женщина с поразительным чувством юмора. Спасибо ей за мои "грязные" руки!!!!!







Татьяна увлекается узелковой техникой плетения - фриволите, я просто уверена, что ее работы очень спокойны и изящны.










Еще одна Татьяна, очень увлекающаяся и увлеченная натура (здорово шьет, вышивает, рисует - это так по секрету).














 У Ирины руки настоящего валяльщика, шерсть у нее сваливалась быстрее, главное было поймать и остановить их в секунде от идеальной точки.
А еще Ирина невероятно улыбчивая и жизнерадостная леди-осень!
Спасибо Вам за позитивное общение!
До новых встреч....

Комментариев нет:

Отправить комментарий