понедельник, 21 июля 2014 г.

Жилет валяный "Queen butterfly"

Яркий, манящий, страстный,  шикарный,  просто королевский жилет!!!!
Продолжаю показывать работы из моей коллекции "Эффект бабочки" начало  и продолжение
 Женственный силуэт с подчеркнутой талией, деликатной баской и воланистым воротником. 
Тут я однослойной раскладкой меняя только направление добилась приталенности и расклешения в виде баски. Ничего нового и сложного все вдоль, а талия поперек и вуаля! Тут главное найти правильно талию, что бы в готов жилете она не улетела в завышенную или заниженную! 
Он хорош и с маленьким черным платьем, и с юбкой в пол, такой испанско-цыганский вариант. Темный графит почти черный с яркой фуксией, что еще нужно для яркого и игривого настроения? Только, что бы яркая бабочка притаилась на волне воротника!
Прекрасный ракурс для рассматривания: ткань на юбке в первоначальном виде и та же ткань уже приваляная - эффект на лицо, так сказать найдите 10 отличий!


3 комментария:

  1. Как интересно ткань привалялась! А вообще интересное решение- ткань на юбке и на жилете одинаковые. А еще мне показалось хорошей фишкой, что юбки такие полупрозрачные у двух последних комплектов- для коллекции, для показа, объединяющее.

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань сетка, а на ней х\б цветы - все привалялось очень эффектно получилось. Как ты меня раскусила:))) с юбками - я вообще куркуль или куркулиха:), если покупаю ткань - то не менее 3х метров, вот и для образа все сложилось само собой. Ведь к жакету или жилету, как ни крути, а низ нужен и низ гармоничный и вписывающийся,особенно для хождения на подиуме, особенно в ограниченном временном промежутке и особенно когда сам и жнец и на дуде дудец...... Вот и родились мои юбочки сами собой естественным образом!
    А потом их все так же можно использовать в валянии или сшить в комплект вещицу - все в дело!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вообще не представляю, как в короткий срок коллекцию можно забабахать!

    ОтветитьУдалить