вторник, 1 июля 2014 г.

Валяный жакет "Fairy butterfly!"

Итак - ПЕРВЫЙ пошел!!!!! Начинаю выкладывать свои новые работы из коллекции "The Butterfly Effect" 
Я восторгаюсь и медленно таю при виде бабочек, просто восторг и трепет от этих божественных созданий. В них столько нежности, грации, невесомости, красоты и очарования, а какие сочетания цветов - это готовая палитра от природы и ничего не надо выдумывать - бери и пользуйся! Вот и я попробовала впустить бабочку в войлок, а что? пусть хозяйничает, я не против:)))) 
Это  жакет "Fairy butterfly" -дико полюбившееся цветовое сочетание, ах-ах! Легкое, волнующее, перетекающее из белесо-солнечного в запыленную дымку. Такое бывает солнце у южного заката лимонно-белое почти прозрачное, но невозможно красивое....
И бабочки пархают, не знаю как вы, а я испытываю замирание, когда вижу этих красавиц! 
Необыкновенный получился жакет для самой обыкновенной хрустальной и трепетной Феи бабочки.....
Рукав 7/8, силуэт женственный, много-много декора и нежностей
 
Ну как вам начало?:)))  

2 комментария:

  1. Классное начало! Столько шелков вижу! А ободок волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Там и шелка и 2 вида гипюра и всяких красивых разностей целый сундук! У меня теперь целый короб ободков с бабочками - о как!

    ОтветитьУдалить