понедельник, 30 июня 2014 г.

Как все было

 Это Я! А вдруг не узнали?! Фото с показа моей небольшой коллекции. К моему сожалению, фотографий с самого показа очень, ну просто катастрофически мало, дабы быть точной  - их просто НЕТ! Вот так сложились звезды в этот день. Только парочка кадров для подтверждения самого факта ПОКАЗА:)))), а то решите, что я придумала, а мне и самой уже кажется, что этого не было и я все выдумала или приснилось...короче, было давно и не правда:)))))
Закулисье, почти зазеркалье и я такая сурьезная.....
модели перед показом, просто понравился кадр
Как-то так это было...
 вчера удалось отфотографировать некоторые работы - ураура...скоро будут и крупнее и подробней и во всей красе...

2 комментария:

  1. какая ты красивая! а колье той же мастерицы, про которую ты уже писала? жду фото одежды покрупнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибищееее!!!!! ага, все той же:))я же фанат и коллекционерША ее творений, ведь правда сногсшибательное .......и Я и колье:)))) скоро-скоро все покажу

    ОтветитьУдалить