среда, 28 мая 2014 г.

Бузина!

Я обожаю украшения, это не удивительно, мы-девочки, любим себя украшать и наряжать - это наше ВСЁ! Я очень долго не носила золото и даже не смотрела в его сторону, видимо бум 90-х на штампованные браслеты и золотые печатки - оставил свой след. Я носила либо серебро, а в большей степени бижутерию - это моя любовь навсегда. Конечно бижу я выбирала или сама делала необычную, яркую, нестандартную. А потом я прочла знаменитые слова Коко Шанель " Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото", честно меня это повергло в шок!!!!!! О великая Шанель, я твоя фанатка НАВСЕГДА!!!!!!!!
Так о чем это я...ах, да о своих украшениях:)))) На Яме я случайно в коллекции увидела колье...зашла в магазин автора иииии погибла, утонула, онемела....такое все моЁ, показалось, что я жить не смогу, если не стану обладательницей этих сокровищ, такое было впервые  со мной, волна эмоций и чувств захлестнула, я конечно написала мастеру. Заказы она не принимала, а очередь была на весну - ага на дворе сентябрь.....вот-вот, понимаете меня....
Короче, теперь у меня ШЕСТЬ комплектов совершенно разных  - я обожаю Ирочку (ее магазин), мы теперь дружны, это мой дружочек и понимаем друг друга с полуслова, а работы у нее потрясающие! Они такие нестандартные и такие мои.......
Покажу вам "Летняя полночь. Бузина"  - досталась случайно, постоянная заказчица не выкупила, вот Ира мне и предложила!
350 ягодок, цвет сложный - много оттенков - все в ручную...
ps: я признаюсь, шепотом,это секрет - только никому не говорите - я  ношу золото последние года 3, НО оно так же неординарно и нестандартно, как и моя любима бижутерия...:))))

2 комментария:

  1. Да и правда, нестандартные украшения, мне тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, а в жизни они еще необычней! Внимание обеспечено - кто-то невзначай смотрит, а бывает - в упор:)))) У меня есть ящерка - моя любимица - так эта просто МАГНИТ для окружающих!!!!

    ОтветитьУдалить