вторник, 26 марта 2013 г.

EMERALD LOVE - моя фиалка!

Я не цветовод – я любитель! 
Прошлой весной мне очень захотелось разрисовать окна своей мастерской яркими красками цветущих (живых) растений.
Подумала, посмотрела форумы, просто упала в обморок от разнообразия фиалок, меня повергло в шок это обилие разнокрасочной листвы и невероятных оттенков, размеров, видов цветущих фиалочек. 
       На нашей местной СИБмаме зависла на пару-тройку дней (да чего греха таить – недель – Ха-Ха-Ха) по неопытности взяла 2 вида уже цветущих больших фиалок, НО отцвели и как-то зачахли (я плакал), окна мастерской не подходят -темно, печально. Руки не опустила, а  накупила красоты – деточек (2-3 листочка) и стартеров (профсленгJ). Пересадила, всю зиму холила и лелеяла (как могла), смотрела, как они взрослеют и здоровеют, жирненькие крепыши выросли. 
 Две малышки хотели зацвести еще зимой, но по всем канонам фиалкоманов, первые бутончики надо отщипнуть (можно 1 оставить, дабы убедиться, что цветет по сорту). Считается, что во второй раз фиалка будет готова полностью к цветению и будет бурно и долго радовать Вас цветами. Честно скажу очень не хотелось отщипывать бутончики, переборола и сегодня счастлива, что не смалодушничала тогда!
 А теперь первая моя любовь ответила взаимностью – зацвела! Аааааааа, чудо!
Вот любуйтесь! Эта красотка зовется EMERALD LOVE
С нежно зелеными цветами, очень по моему!

Теперь у меня утренний моцион: прихожу к ним (теперь живут на другом окне), полюбуюсь, поговорю: «мои красавицы, с добрым утром…ну и т.д.», поверну горшочки, что бы ровненько росли, полью……пишу, а самой смешно из серии: «тихо сам с собою я веду беседу!», забавно!
У меня наступила ВЕСНА! А У ВАС?
ps: а еще меня наградили ДВАЖДЫ за неделю, теперь сижу и глубоко думаю, где найти 12 номинантов для передачи эстафеты - охохо!задачка.....

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я и сама хожу вокруг них и умиляясь любуюсь!

      Удалить
  2. Лена, с весной тебя (на ты, вы?) и твои фиалочки - очень нежные и трепетные создания!)
    Вчера вышли погулять на санках - полдороги несли их в руках и топали ножками, похоже, весна и до нас добралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я своих номинантов))) у Лены Гришиной в Клубе друзей искала)

      Удалить
    2. Лена, привет,конечно ты, согласна))) (вообще надо в профиле прописать - ко мне "на ты").Особенно сегодня весной пахнет и солнышко греет! К Сибири весна подкрадывается! Я тоже подумала про Клуб друзей, буду искать...

      Удалить
  3. Леночка,как у тебя тут красиво,с радостью иду в ПЧ.И тебя к себе зову- тебе наградка от меня ! Заходи сюда

    ОтветитьУдалить