среда, 2 января 2013 г.

Шарф с объемной косой!

Чуть лирического отступления

Вот весь декабрь я провела в борьбе с болезнью. Сначала вирусная простуда, а далее, как следствие, все перешло в бактериальный отит среднего уха и двухсторонний гайморит. НЕ буду описывать все прелести сего заболевания, но так длительно и нудно я еще никогда не болела, до сих пор перепонка не восстановилась. Пришлось отложить все занятия и отодвинуть заказы. На этом заканчиваю о грустном. Баста.
А теперь о хорошем:

Я связала себе шарф спицами, да с объемной косой, а потом еще кайму крючком сделала. И не просто шарф, а трехцветный с утилизацией нитяных запасов, они же завалы. Нитки  - шерсть, полушерсть и хлопок с вискозой, ушло все подзавязочку. 

И вот снова ко мне эта мысль пришла, что ручное вязание одно из самых трудоемких процессов. Я неделю сидела не отрываясь, почти не отрываясьJ и вязала. Такой шарфик должен стоить миллионы, ну или десятки тысяч рублей (а лучше евро – о как).
Сначала хотела снуд сделать, сшила, покрутила – не понравилось, уж очень громоздко и толсто получается место перекручивания, оставила шарфом.

В комплект связала повязку, вот люблю я такие штучки и с удовольствием ношу.
Вот сегодня ко мне подружка заезжала поздравляться, так я не упустила случая и решила убить двух зайцев (убивать подружку не входило в мои планыJ):  заяц первый - отснять мой комплект, заяц второй – учиться фотографировать. Таня, (сугубо по ее мнению) считает себя не фотогеничной и работу модели не жалует, НО долго не сопротивлялась, таки знает, что бесполезно, чего зря силы тратить. Быстро соорудили красоту на лице и голове и поехали!

Шарф эффектный вышел, я довольнааааяяяя...
А это про модель ...Ну кто скажет, что нефотогеничная? Красотка! Так, Танюшка, я назначаю тебя любимой моделью!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий