вторник, 8 января 2013 г.

Валяный жилет-казакин "Маленькая разбойница"

Я не буду долго писать, так чуть-чуть для порядка.


Про новое для меня в мире войлока.
первое: новая выкройка, немного широковат вышел вырез горловины, но я его обвязала и получилось гармонично и удобно. Ворот-хомут мягкий, не колется, и по цвету и фактуре одно целое.   
 второе: цельноваляные карманы.
Получилось хорошо, ровно и удобно, больших трудностей не вызвало. Шаблон кармана выложила на лицо, 2 слоя шерсти внахлест на жилет. 
 Я учусь фотографировать, а для этого увлекательного, занимательного и трудозатратного процесса нужны как минимум двое, если повезет, то трое и так до бесконечности (стилисты, визажисты, парикмахеры, модели и т.д и т.п.) Тады Вы ужо мировая звезда миланских и парижских недель моды. Чего я всем жалаю! Там и увидимся! А сейчас мне уже несказанно повезло: у меня есть любимая модель! Я ее мучила, пытала и замечу, совершенно бесплатно, модель готова работать за еду - гггггг, вернее за ИДЕЮ, ну и  как бонус -  фотографии. 
Волосы крутила сама и лицо напомаживала сама, старалась, пыхтела, сопела. Осваиваю новые горизонты, познаю азы макияжа (не просто, скажу я вам, а просто невероятно интересно) и фотосъемки. Веселимся:))))))))))
Прошу в данном аспекте  и на этой ступеньке строго  не судить, я не волшебник, я только учусь и стремлюсь (стою в сторонке, моргаю быстро глазками олененка и не дышу). 

 А теперь вернемся к нашим барашкам. 
 третье: приваливала пряжу с милым названием "Пудель", 100% английская шерсть с колечками-завитушками, имитирует кудряшки. Приваливается замечательно, фактура колечек остается (контролировала), НО она лезет в готовом изделии, конечно чуть-чуть и не так ее много - декор все же и еще ...я из нее хотела изначально связать ворот, вот просто идеально, а для меня показалось, что к телу  чуть колется (но мне многое колется), красота идиллии или тактильный  комфорт? Победа одержал комфорт! 
ну вот просто мне нравится эта фотография..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий