понедельник, 14 апреля 2014 г.

Валяный комплект "Сквозь призму желаний"


Долго ждал меня изумрудный цвет и не напрасно,  я его укротила и сделала достойную огранку!
Получился суперсовременный образ: комфортно, вариативно,  красочно, удобно, ярко, привлекательно и оооочень СТИЛЬНО.  На мой взгляд  это потрясающий комплект во всех отношениях: длинный свободный жилет, практически пальто без рукавов, украсит и подчеркнет любую фигуру  - на фото модель 44 размера, а его обладательница 50 размера при росте 165 см. и комплект на ней смотрится шикарно!!!, уж поверьте мне на слово:)))
Гипюр (мой любимый материал) создает немного "пузырчатую" фактуру и за счет этого смотрится  небольшим баллоном от талии, а верх тонкий и звонкий, изнанка полностью на натуральном шелке.
Шарф связан вручную, буклированная пряжа + мохеровая ниточка  в форме элепса.
Митенки двусторонние, и целых 3 инопланетных броши - ооооо, это моя особая любовь:)))))  наверное, напишу о них отдельно.
Особый получился комплект! Я бы такой носила!
Такие красивые фотографии,что я не могла долго-долго выбрать...