среда, 2 апреля 2014 г.

Мой первый флисовый воротник

Уж сильно долго я собиралась это сделать, честно скажу, просто трусила. Вокруг этой темы столько тайн, недоговорок, интриг, завуалированных историй типа - нужен специальный флис, только отборный-приотборный, овечка должна быть холеной, откормленной на травке свежей, не просто это сделать, если ручки твои растут, что естественно не из этого места:)))) короче - все это только для избранных, выбранных, помеченных илииииии приди ко мне на МК, заплати деньги и будет тебе счастье, а без этого не смогёшь....то есть абсолютно:)))) ой, что-то я раздухарилась! Я и на МК сходила бы с удовольствием, наверное кучу времени сэкономила бы, но где Я, а где Москва:)))) Это все к чему написано - девочки, дорогие мои, не бойтесь пробовать, делать, экспериментировать, набивать свои шишки и наступать на свои грабли - осилит идущий, если есть желание, то найдутся возможности! Я много-много искала ответы на свои вопросы, очень помог  просто настроиться МК Юлии Козыревой по воротнику с альпакой (его просто найти на просторах), спасибо ей огромное. Я еще раз убедилась, что можно бесконечно рассуждать об этом, а надо просто брать, делать и не бояться и все обязательно получится! У меня получилось и очень понравилось.
Конечно предварительный этап у меня был таков - я почти все свои запасы опробовала на предмет эко-меха. Потом остановилась на Перендейле из Новой Зеландии, объясню почему. Когда ко мне пришел этот флис - я была в восторге, оооочень хорошего качества и очень красивый, НО но но, когда я стала  его пробовать в образцах, то  чуть разочаровалась, мне ничего не нравилось - я его и растяну, и пучком положу, и начешу и на голову поставлю - не нравится., дело в том, что у него тонина хорошая микрон 28-35, плотный он, но при этом мягкий. Пока я нашла для него единственное достойнейшее применение  - мех, думаю, что и еще найду варианты фактур из него, просто пока не время! Конечно сначала я отобрала по цвету и качеству приблизительно одинаковые пряди, потом помыла, еще раз отсортировала, потом сваляла основу из мериноса , а вот потом уже вооружившись иглой, вернее пятью, прибила по сухому, пучок за пучком по кругу, потом замылила и подваляла изнанку и еще раз хорошо промыла сам воротник, помазала густо так бальзамом для волос и еще раз прополаскала . Занятие мне это понравилось и результат удовлетворил!
Воротник получился мягкий, в меру пушистый, в мелкую завитушку-дредину:))) я с ним неделю не расставалась - и так одену и туда пристрою, и сюда накину, только что спать в нем не ложилась:)))а хотелось...
это на посиделках девочки разбирают его по запчастям!
Скоро сделаю много фото, обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий