вторник, 28 мая 2013 г.

Шоколад и бирюза!

Катя – моя одногруппница по юрфаку, вернее учились в разных группах, а сейчас дружим и встречаемся.  

      История такая: 
            Катюха молодая мамочка и попросила меня сделать ей и Арише цветы в джинсовом цвете и стиле, нууу я сама предложила джинсвариант, а Катя согласилась. Цветы-броши для фотосессии мамы и дочи, я особа меркантильная)))) взамен попросила фото. В итоге что-то не сложилось и фото я не получила, благополучно забыв и простив)))), дело было еще осенью. 
            А 18 мая я имела честь присутствовать на дне рожденье Кати, других подарков от меня уже не ждут, все банально и предсказуемо, сваляла комплект: шарф и сумочку, гамма классическая и неугасающая – шоколад с бирюзой. Славно отпраздновав, получила я через день вот эти самые снимки.                    
  Оказалось, у именинницы на следующий день была фотосессия (как она умудрилась быть красавицей к 10 часам утра после праздника – для меня лично загадка), вот такие фотки теперь есть у меня, а цветы и может быть еще варианты комплекта будут еще позже, а эти по Катиной просьбе фотограф прислала сразу ДЛЯ МЕНЯ!    
ps: я тут что-то с дизайном блога намудрила, хотела как лучше, а получилось вот так…. Не могу яркость текста прибавить и фон заменить… не очень я дружу с настройками, совсем в контрах, буду пробовать еще.

6 комментариев:

  1. Повезло Кате с подругой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что повезло не только Кате))))))) А вообще, я не всем делаю рукотворные подарки, это щепетильная тема для меня (думаю, для многих рукодельниц), дарю только ценителям, благо таких большинство!

      Удалить
  2. Да уж, красивый подарок! Повезло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась! Изначально должна была быть косметичка, НО когда расшила каменьями, поняла, что очень даже на клатч потянет, только ручку-цепочку и в театр))))

      Удалить
  3. Я тоже люблю такое цветосочетание, очень! Классный комплект! А каменья на клатче-бирюза?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, там и бирюза и японский бисер, и что-то похожее на янтарь, симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить