понедельник, 13 мая 2013 г.

Немецкая овчарка Дарик.

А это еще один член нашей семьи.
Это фото  с прошлого года, тогда невеста не приехала на свидание и Дарюха в тоске.... 

           Главный участник фотосессии, пикников, уборок и так далее и вообще он - ГЛАВНЫЙ,   знакомьтесь – немецкая овчарка Дарик!А это еще один член нашей семьи, главный участник фотосессии, знакомьтесь – немецкая овчарка Дарик!    Он же Дарюшенька-хрюшенька, Дарьсильеза, Дарюха,  Гусик (это самой загадочное)))), Мусик, Чуня-Чуньская и так до бесконечности, таких слов и в природе не существует, а наш собак на них отзывается, хотя я подозреваю, что не на них, а на голос, а скорее на интонации – вот их он различает с удивительной четкостью и все оттенки! Серьезно, такой чувствительности от людей не дождешься, а тут, пожалуйста. 
Так вот, наше чудо – социальный тип, без общества не могёт, совсем. А вот за компанию, а лучше с компанией может и на хвосте сплясать – лезгинкуJ. «И вообще, все, что вы тут делаете – это все-все-всё для меня, и снег убираете, и листву подметаете, и фотографируетесь – все для меня!», - прочтенные мысли Дарика, всем видом демонстрируются  и это неоспоримо!
            И главное от избытка чуйств он не может усидеть ни секундочки, а тем более позировать, тут столько делов! Так носится, прижав уши вокруг и между нами, сшибая меня на поворотах, я причитаю, а Дарюха еще радостней и тем быстрее начинает выписывать кренделя. 
             Это умилительное зрелище и очень отрезвляющее – у меня бывают минутки слабости, уныния или просто плохого настроения (не буду утомлять красками сего настроения), каждому знакомо и я не исключение, так вот стоит выйти  на улицу ииииии Дарюша несется к тебе с такой искренней и преданной радостью и со словами «Давай поиграем!». 
Эта терапия жизни со своей безусловной любовью в доли секунды вылечивает от депрессии! 
             Нашему Чуне уже 5 лет, борода уже с проседью, а дитё-дитём, только перестал пакостить во вселенском масштабе и прыгать мне на грудь! 
Теперь он таскает поленья, изображая дровосека, возьмет такой полено и гарцует как скаковая лошадь по арене, а потом провацирует тебя (в основном меня) играть в игру под кодовым названием «Отбери бревно!», тыкается мордой с поленом в разные части моего тела и заставляет бегать за ним. 
Минут десять мы с ним бегаем кАк заведенные, потом я сдуваюсь, ухожу и только закрываю дверь, как слышу «БУБУХ» - палено выплевывается с необычайным грохотом возле двери, пропадает всякий интерес к сему объекту до следующего моего явления, вот так мы веселимся! 

И это маааааленькая толика всего репертуара даровитого Дарика!
 Прошу любить и жаловать!



2 комментария:

  1. Какой серьезный собак! И без ошейника, свобода! Он у вас на улице обитает?
    У меня тоже есть муся-пуся. Спаниель.
    Я тут тебя атаковала уже сообщениями, я в перерывах, делая круг по дому.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще в ошейнике, как все приличные и воспитанные собаки, да соскочил он - вот и радость, полный восторг! А про твою спаниельку я читала, такая славная и шоколадная! У меня в детстве тоже спаниелька жил - рыжий английский кокер Филимон - это ведь шило, а не собаки, особенно на улице!
    Я тоже палантин валяла, а в перерывах к компу, с одной стороны развлекает, а с другой - как зацепишься и вся работа боком, но я сопротивляюсь))))))))))))

    ОтветитьУдалить