четверг, 2 мая 2013 г.

Шерстяные посиделки


                Мы иногда собираемся, общаемся, обсуждаем, едим (в основном сладкоеJ) и много много болтаем! Вот здесь еще можно посмотреть.
              В этот раз поступило предложение от девочек Елены Картуновой и Марины Решетниковой ( вот ее красивая и теперь моя РОЗА) у них небольшая и очень уютная мастерская.
Я люблю такие встречи по разным причинам: мы все на одной войлочной волне, оперируем одними понятиями и словами (усадка, раскладка, пожужжали, поваляли …..), часто понимаем друг друга с полуслова, делимся наблюдениями и открытиями, обсуждаем новое и пытаемся разгадать секреты войлока!

Я делюсь своими наработками! Я долго думала над этим вопросом и чем больше я открываю для себя войлок, чем дольше с ним работаю, тем охотней и открытей обсуждаю!
Это касается еще вопроса плагиата и разных скопированных эффектов и «авторских» наработок, техник и технологий! Мне забавно читать и наблюдать за битвами валяльщиц и выяснения кто первый придумал вырезание дырок в префельте или выпуклости шибори, трикотажные раскладки, ламинирование и т.д. т.п….. Мое глубокое убеждение – настоящий мастер не остановится на достигнутом, а будет двигаться дальше своей дорогой, откроет для себя еще множество новинок, изобретет свой велосипед и наступит на личный грабли, НО будет идти вперед не оглядываясь и, чем щедрее будет делиться с окружающими, тем выше имя МАСТЕРА! это все лирика....
 Это вес сказано к вопросу общения и обсуждения на посиделках.
Это к слову о фактурах: было много образцов фактур и рассказывали кто, что и как вытворяет в этом направлении. 
Конечно примерили, покрасовались и попозировали! Я забыла свой фотоаппарат и по счастию оказалась на мнооогих кадрах. Кепка валяная автор Лена Каратунова (я захотела себе такую сделать, очень захотела).
А курточка-жакетик Тамары КрохолевойЯ ее работы обожаю, они стильные, качественные, гармоничные и фактурные. Тамарочка много красит вручную, это она консультирует в моих первых шагах крашения, за что я ей очень признательна! Жакет можно носить на 2 стороны и обе хороши!

А Это сама Тамара (жилет Ольга Прайс)

Тамара мой единомышленник, мы с ней мыслим в одном направлении, я подумаю, она возьмет и вслух скажет!
 Парадокс, но какой приятный. 
Она анализирующий  и прогрессирующий мастер. Очень  педантична и интеллигентна, дотошна и требовательна к своим работам. 
Наверное я напишу о ней отдельно. 
Решено. 

Чудо ежик! Он как живой, иголочки упруго-колючие, глазки-смородинки! Для меня это высшей пилотаж!
Света Султан (супер мастер по войлочным тапочкам) проверяет на живость....
Получаешь отличный заряд творчества и хороший валяльный пинок! 

5 комментариев:

  1. Здорово как, молодцы! У нас, к сожалению, таких встреч нет пока. Да и войлоком мало кто увлекается, а уж про "поделится наработками" я молчу. Почему-то наши рукодельницы стараются сразу продавать свои недоваляные шарфы, я с этим столкнулась, руками можно шерсть из ткани вытащить, а они продают.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, у нас тоже самое! На выставках продают много недовала по бросовой цене, а покупатель удивляется: "Ой, а на том стенде в 10 раз дешевле и все такое мягенькое и пушистенькой!" А потом до первой стирки и пошли хаять войлок и валяльщиц на чем свет стоит. К сожалению, кто-то за разовыми деньгами приходит, а кто-то инвестирует в свое будущее!
    А за поделиться и пообщаться - приезжай к нам!!!! Будем рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я бы с радостью! но...как у всех много но, попа крепко прилипла к дому, не поднять пока.
      А я тебе письмо с валяльным вопросом пару дней назад написала, посмотри пожалуйста.

      Удалить
  3. Как отлепишь свою попу, так милости просим!!!!!!!!!!
    Ксюша, отправила ответ))))

    ОтветитьУдалить