четверг, 16 мая 2013 г.

Тургеневская девушка....


Этот жилет сделан по мотивам «Жемчужной россыпи».
 Когда я только совершала свои первые шажки в валянии родился этот жилет, валяная вставка в сочетании с вязанием крючком. Тогда (а было это 3 года назад – огогогого сколько воды утекло!!!!) он мне казался верхом совершенства, я и сейчас считаю так же, за исключением валяной вставки, вот она претерпела огромные измененияJ

Из чуть недоваляной паутинки из суровой семеновской или троицкой сейчас уже не помню, она превратилась в тонкую, слегка фактурную, изящную ткань. 
А ведь первый жилет я ношу сама и стирала несколько раз, а вставка все равно хороша, хоть и приходится чуть растягивать и отпаривать хорошенько! Дааа, фон конечно жутковатый))), уже и не припомню, а почему черный выбрала, не суть важно уже.
Продолжаю.
 Он такой молочно-перламутровый, ближе к жемчужному оттенку, шелковистый на ощупь, расшит разнокалиберным жемчугом и бисером. А почему «Тургеневская девушка»?, а когда я сделала макияж и прическу, то мой муж, увидев Таню во всей красе, сказал: «Ну, прям тургеневская девушка…» , а ведь и впрямь похоже, только повязочку убрать со лба и Тургеневская Ася! Но переделывать я уже ничего не стала, на том и откланялись. 
И пошлиссс в лес на фотосессиюс)))). 
Модель такая вся в образе-образе, Ася в кроссовках! 



Так вот эту вариацию я делала для прекрасной девушки с не менее  красивым именем ЕЛЕНА, постоянная заказчица, мне нравится с ней сотрудничать, легкая и позитивная девушка с очень красивыми и женственными формами!!!!! Помните мой интересный проект нарядов для фотосессии, это про нее и ее семью. Встретились вчера, Лена мне показала семейное фото, как же здорово получилось! Погордилась я собой! Обсудили нюансы при носке войлочных вещей (об этом напишу отдельно) и приятно пообщались. Лена, привет (тут я машу рукой, вдруг она читает:))!


5 комментариев:

  1. Красивый и нежный! Мне всё, не только этот жилет, кажется верхом совершенства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо особое за совершенство!!!! Мы с жилетом старались))))

      Удалить
  2. Очень женственно, мило и нежно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Беленький и мягенький, очень нежный! И лес рядом у вас- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес в 10 минутах ходьбы, очень радует, особенно когда сама стала фотоаппарат в руки брать, вот никакая студийная съемка не сравнится с живой природой на фоне, а какой воздух-мммм.
      И про жилет, заметила, что лейтмотивом проходит слово "Нежный"))))

      Удалить