вторник, 9 сентября 2014 г.

Валяная курточка-жакет "Зефирная осень"

Знаете, многим модницам эта модель пришлась по душе, просят повторить, но из-за отсутствия похожих материалов это было совершенно не возможно.....  Всем хочется вот точно такую же, как ЭТА! А ЭТА - та самая "озорная" курточка - моя любимая. Я ее сама ношу с огромным удовольствием! А почему я ее сразу оставила себе, объясняю: это было мое первое знакомство с  флисом породы "Готланд"! Тот флис был светлосерый почти белесый, вот и вышла курточка нежносветлая. А ведь второго такого просто невозможно найти, всегда будет отличаться!!!! И кстати сказать, этот флис тоже ягнячий и он весь колечко в колечко, завиток к завитку получился, что каракульча! Супер фактура! 
Честно скажу, он просто катастрофически лез - особенно с изнанки! И когда валялся, особо при полоскании было много "волосинок", когда высох - проводишь влажной рукой и она вся в волосинках флиса. Я просто морально была не готова продавать такую вещь! И, Осчастье, одев пару раз весь пушок ушел и она теперь воообще не  лезет - прекрасно себя ведет уже четвертый сезон!!!!  
А потом пошли просьбы сделать такую же...честно, много было желающих,  
и только один раз я сделала подобную, но даже та первая очень отличалась (карманы, другой ворот, другой флис, пуговички....) Мне очень долго не попадались подходящие кружева, важен был и цвет, и тон, и резной край, а подходящий флис - самый большой камень преткновения. Теперь все сложилось, я очень довольна результатом. Курточка шелковистая, колечки и завиточки по всемуполотну - не могу налюбоваться! 
А головной убор вообще родился спонтанно, сотворив эту шапочку, я ну только что спасть в ней не легла:))))а порывалась!!! Немного хиппи, немного шика - я теперь большая поклонница "хиппи-шика!!!!" 
Ну и немножко без шапочной красоты....
Сделана на заказ для Светланы, думаю, она сильно ее хотела, потому что тут же появились нужные кружавчики и чуть темнее тон чудесного, серебристо-жемчужного флиса ее не смутил!!!Я очень очень очень настояла на этом флисе и теперь хвалю себя!!!!    
Ведь правда, она чудесна?:))))

2 комментария:

  1. Чудесная-чудесная! А весь образ наверное можно назвать модным словом "бохо".
    Я думаю что свалять две одинаковые вещи просто не возможно.

    ОтветитьУдалить
  2. "Бохо" уже затрепали до неприличия:)))) конечно здесь много общего, даже одно выплывает из другого- кружево-рюшечки,завязки, а главное свобода и сочетание разных фактур и тканей и т.д. НО мне нравится "хиппи-шик" - звучит загадочней:)))) и не так тривиально! И правда твоя, что просто невозможно свалять двух близнецов-всегда-всегда можно найти от 10 отличий:))))до бесконечности! Ксюша, спасибо, что забегаешь ко мне в гости:))

    ОтветитьУдалить