среда, 30 октября 2013 г.

Валяный свитер и ээээ...я вернулась)))

Всем, привет!
Я вернулась из Красноярска вчера, а сегодня и не верится, что была....такая бурная неделя, люди-люди, покупки-продажи, сетования и радости - эмоции через край!
Было ВСЁ: усталость, недосып, нечаянные радости, бурные восторги, новые знакомства и встречи, валяние до полночи, шампанское под селедочку с картошкой - как же было здоровооооооо.....обещаю все рассказать и показать, а сейчас СВИТЕР!
Делала для себя и по ходу отрабатывала новую выкройку и раскладку к нему. Он просто СУПЕР получился!!!!! Материалы все натуральные (не окрашенные), он плотный и не толстый вышел. С ремнем выходит обильная баска, без пояса свободного кроя свитер.
Моделью работала Света Султан - красотка с модельной внешностью и ростом! Только фото делались в условиях приближенных к боевым - ни прически, ни макияжа, ни тебе полного образа, а еще темно, холодно и голодно)))))) про холодно и голодно просто в рифму!








Рукав цельноваляный, выкройка в размахе рукавов 215 см.такая скромная себе выкройка на весь мой стол хватило еще и свешивались рукавчики! Свободный свитер и размерный ряд свободный, хочу еще к нему гетры свалять, вот кажется, что в образ впишутся идеально! Ну что еще вам рассказать про Сахалин)))) а вот еще что, про цветок - а ведь цветок предназначался для другого жилета, Но идеально подошел к свитеру, большой такой и волнистый и абсолютно в кофейной гамме! Ничем не пропитан, просто высушен так, мягкий - очень мне нравится, т.е. абсолютно! А еще он двусторонний....не цветок))) свитер)))

4 комментария:

  1. Привет! А 2 с лишним метра это да, это размах! Мне понравился вариант с поясом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот сам он оделся, пояс то и так стильно все нарисовалось!

      Удалить
  2. С ремнем и правда оч круто смотрится!
    вообще, я каждый раз восхищаюсь и недоумеваю,как ты это делаешь..)

    ОтветитьУдалить
  3. К нему бы еще твой портфель))))))) по цвету должно вписаться, приехала - все посмотрела - вот и магазин появился, а еще оказалось, что ты из Томска! Я бывала много раз там раньше по работе (ага...юридическое прошлое)) Очень люблю Томск - очень очень!
    А Я иногда сама в изумлении - и как это я проделываю?!))))) (это уже про валяние) Самое сложное- это пальто, вот реально вдвоем до ванны несешь! А свитерок в 2 метра почти семечки!

    ОтветитьУдалить