четверг, 27 декабря 2012 г.

Творожное чудовкусность.


Сказать, что это вкусно, ничего не сказать – это божественно, изысканно, тонко, изящно, нежно….

Этот рецепт я нашла на просторах интернета (искала вообще рецепты с творогом), понравился на вид и состав (много творога в начинкеJ). Огромная благодарность автору
 Признаюсь, ранее подобное не пекла, а вчера сделала.
Рецепт в оригинале, а в скобках пишу мое кол-во продуктов.
Начинаем….
Для теста:
200г. — сливочное масло
150г. (120г.) — сахар
1шт. — яйцо
250г. — пшеничная мука 
25г. (40г.) — какао
1 ч. л. — разрыхлитель
Для начинки:
500г. (600г.) — творог
150г. (120 г.) — сахар
150г. (180г.) — сметана
1 ст.л. (1,5 ст.л.) — крахмал
И еще я добавила ванильный сахар и  цедру лимона.
Форма разъёмная.
Готовится достаточно быстро и легко.
Процесс:
Тесто:
·       взбить масло + сахар, добавить яйцо и ещё раз взбить;
·       смешать муку + какао + разрыхлитель (все просеять);
·       теперь соединяем вместе и вымешиваем тесто, оно эластичное и податливое выходит;
·       1/4 теста — отложить в сторону (для шариков-украшений).
·       форму смазать маслом, тесто (руками) распределить по всей форме, сформировать бортики.
Начинка:
·       все ингредиенты я взбила блендером;
·       выложила на корж, разровняла;
·       из отложенного теста скатала шарики (12 шт. или около того), выложила на начинку и вдавила.
На этом процесс окончен!
В разогретую духовку (180 гр.) на 50-60 мин. У меня получилось 40 мин. при 180гр. и 8 мин на 200 гр. с обдувом (ну захотелось чуть румяной корочки).
Аромат ванили, лимона, какао витал по всему дому – ммммммм!!!

 А теперь самое трудное - Обязательно остудить – это не выносимо жестокое условие. Ну конечно до полного остывания терпения не хватило, убрала бортик (играючи убрался), теплым разрезала.
Красивый, ароматный и очень вкусный! Вот на мой вкус полностью. 

 В меру сладкий, нежная текстура начинки, чуть кислинка творожная и вкус лимонной цедры, шоколадный рассыпчатый уже во рту корж – это блаженство! 
Это все происходило вечером, ну совсем уже вечером вчера.
А вот сегодня утром с чашечкой ароматного кофе этот чудесный то ли торт, то ли пирог стал еще вкуснее. Творожная начинка стала чуть тверже, но не менее нежной, вкус лимонной цедры стал менее насыщен, но более ароматен – пойду еще кусочек съемJ, заодно и сфотографирую.
 Мне кажется, если нет большой любви к творогу, то с таким тортопирогом есть шанс в него влюбиться. 
 Я могу писать о нем бесконечно, вчера я решила, что такой вкусноты я не ела ни раз, а сегодня еще раз утвердилась в этом. Очень пришелся по вкусу. Уверена, что теперь это мой любимчик на доооолгиееее годааа (прям пою в голос))))))


2 комментария:

  1. Валяюсь без чуйств.....Я бы тоже сахарку убавила)))... Ох, чувствую..МОЕ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, он ооочень вкусный, просто нереально!Попробуйте, даже не сомневаюсь, что понравится. Я его пекла много-много раз, чуть меняя, вместо шариков тертый слой стружкой, добавляла кардамон, корицу и т.д. приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить