вторник, 10 апреля 2012 г.

Палантин "Мятный"


Мне безумно нравится сочетание цветов и фактур в моем палантине.
Интуитивно слились в один водопад нежный мятный с разбавленным коралловым или это цвет недоспелого арбуза, я и сама не знаю точное имя его (не путать с розовым))))))).

Техника nuno felting, а материалы - натуральный шелк, шелковые квадраты (ручной окраски), вискоза, гипюр, меринос, рюши из искусственного шелка, австрийское кружево и море фантазии!

Шелк я красила еще прошлым летом (дождался своего часа), а вот история про гипюр.
Пришла я в магазин тканей купить пуговки, понятно дело пошла смотреть ткани, вижу - висит, ждет именно меня, потому что на стенде со скидкой – это счастье! Все сложилось, и цвет, и фактура (он - стрейч), и ширина (1,8м., а если потянуть…), и цена (ну ооочень привлекательная). Галопом к продавцу, хочу 2  метра, выносят рулон, хочу 3, раскинули эту красоту на столе и тут хомяк окончательно проснулся – режьте 5!!!

Вот теперь долго буду творить из него и с ним, а еще приятный бонус для меня, оказывается этот цвет сейчас в большом фаворе, моде, тренде, как хотите называйте, но мне этот цвет безумно нравится. А Вам?
Палантин вышел фактурный, выпуклости, рюши, улитки-розочки, складочки, можно долго рассматривать, разглядывать, а еще он пластичный и тонкий.

Легко драпируется, одевается жилетом и даже можно на голове завязать, на манер итальянского платка, а концы вокруг шея уложить и брошкой заколоть (невероятно красиво, я пробовала), благо длина у него значительная и позволяет крутить и вертеть во все стороны.

Вот такая мята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий