понедельник, 23 сентября 2013 г.

Хомяк ликует или английский флис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне пришли флисы из Англии! Я богачка, 8 кг. сокровищ и все моёёёёё.
Поймет меня только валяльщики, из серии рыбак - рыбака..... Но каждая из нас знает это безудержное,  неуемное, бескрайнее чувство счастья, радости, эйфории, когда становишься обладателем заветного, долгожданного и такого желанного!!!!! На этот раз посылка пришла оооочень быстро, каких-то 3 недели, это суперскоростная доставка ЕМС! Для справки - в прошлый раз я ждала 2.5 месяца..нервенно.
ЕМС- вешьььььь, относительно быстро и главное никаких очередей при получении и близко и удобно!
Получила, на крыльях до дома и быстрей открывать... Боже, а запах!!!!!!!!!!! Это сказка, все пахнет овечкой, конечно не мытой овечкой, все жирненькое, песня... и это я серьезно вам пишу.... а обожаю запах шерсти - пусть немытой, пусть кое-где описано и не только...хе-хе...наверное, я бы не смогла заниматься валянием, если бы не любила эти ароматы... Муж зашел, посмотрел на меня, зарывшуюся в шерсть, скривил нос (его прям воротит от свежего шерстяного запаха), порадовался за меня и деру....
Конечно забот с ней много - разобрать и помыть, это долго и трудоемко, поверьте, но свежий флис, да еще нормального качества, разбирать, мыть легче, чем старый. Мне как-то не очень везло до того, вернее, не очень повезло с одним продавцом (очень известным на ЯМе), вот прислала мне мягко говоря отвратительного качества флис...к счастью, все в прошлом.
Ну так вот: это БФ или Bluefaced,   
она же Голубомордая овечка:
Просто ОГРОМНЫЙ, почти 2 кг., я даже представить не могла, что так много будет...просто эти кудряхи очень трудоемки и  в разборке, и в мытье и в раскладке.
Вот такие ниточки-грязнульки!!!!
НО фактура очень красивая, такие мелкие завитушки, как ткань-букле! На жилете этот флис вверху в районе груди-плечей.
Поехали дальше:
Госпажа АЛЬПАКА, ах какой цвет, каштановый, шоколад с рыжинкой, необыкновенный. Чистенький, чуть-чуть травинок-мусоринок, но это ерунда, по сравнению с прошлой альпакой. Приличный такой мешок, даже 2 мешка)))) первый сорт и полкило второго. Второй сорт чуть короче прядь и больше рыжинки, чистенький. так же скромно 2.3 кг.
необыкновенная...
Следующий красавец, 3.6. кг. Супер длинные локоны от 15-25 см., цвет от серого (различных оттенков) до коричневого. 
Такую породу я заказывала впервые, волновалась напрасно, отличный, мягкий, чуть тугой уже, но это не беда., а зовут его Лестер  Лонгвул, Leicester Longwool, прошу любить и жаловать!
Флиса много не бывает....буду еще заказывать..

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Я тоже люблю такой запах овчинки, прям нравится, так что я тебя понимаю! А сокровища, конечно, это просто клад! Рада за тебя, желаю, скорейшего превращения их в вещи!

    ОтветитьУдалить
  2. Руки чешутся (тут ты меня тоже понимаешь))))), но, наверное, все помою для начала, наученная горьким опытом! А то потом не раздерешь (особо блюфейс) и не отмоешь, да и с мытым флисом работать гораздо приятней и продуктивней!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с получением богатства!) Хомяк стонет от радости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, поздравления принимаю:))))) Ага, постанывает, похрюкивает, пританцовывает и все это одновременно!!!!!!

      Удалить
  4. ооо, мой хомяк под столом.... Такие богатства! Поздравляю счастливого хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, и это только начало! Уже выбираю новую партию через 1-1.5 мес. новый праздник намечается, о как!

      Удалить