четверг, 12 января 2012 г.

МоЁ или не МоЁ....

 Первый мой берет был рыжим-рыжим, тонким, ровным, на шелковой подкладке, расшит бисером – вооообщем красоты необыкновенной!!!!!! Но (да-да, было маленькое «но»), как-то стоял немного колом. Было принято решение, что беретоделанье - это не совсем моё призвание))))))))).
 А потом в подарок нужно и важно было беретик сообразить (давным-давно, совершенно нечаянно было дано обещанье соорудить берет очень хорошей девочке Наташе), тянуть уже было некуда, да и повод хороший – НОВЫЙ ГОД!!!
 А он взял и родился легко и просто! Да вышел такой ладненький и красивый.  А ведь мне понравилось его делать, только это секрет!

А еще захотелось мне сделать их ДВУХСТОРОННИМИ. Мне нравится альтернатива – сегодня поярче, завтра загадочней и это все про него, про берет)))))). И еще нравится благородный блеск японского бисера, ну вот как-то иначе он заигрывает.
Потом была еще пара, тройка, квартет, квинтет)))) замечательных беретиков. И еще не моло важный фактор - мне захотелось свалять берет для себя  и носить, носить, носить не снимая, ну если только на ночь)))))))
А как у Вас обстоят дела с темой «нууу, это не совсем моё ….., мне больше нравится вот это...., а потом БАЦ и оно самое!!!!!!!!»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий