среда, 26 марта 2014 г.

Брошь..почти винтажная!!!

Вчера у была в гостях у моей давней и очень хорошей приятельницы по имени Елена, вот как-то я писала про нас и наши сумки. Давно не виделись, болтали, чай пили, разговоры разговаривали. Она попросила меня сделать ей 2 броши для определенных комплектов-образов, я говорю - конечно, с удовольствием, можно цветок такой, цветок сякой... Лена (так ее зовут:)))) смотрит на меня как-то недоумевающе.... непонимающе... потом встает и приносит мне шапку, а на ней брошь приколота...вот тут я ВСЁ-ВСЁ поняла..
Когда я только начинала и пробовала себя в валянии, я ей дарила брошь - вот ее она мне и показала.... Я онемела, потому что она такая Супер-креативная, у меня аж челюсть отпала :))) правда-правда. Конечно за 3 года эксплуатации , а по словам Лены такой бурной эксплуатации, собачка ее кусала, дочка Кира зубки точила, а Лена с любовью носила и зимой и летом. Я не могу показать какая она сейчас, но нашла фото трехлетней давности, сейчас она мне показалась такой необычной, приобрела такой винтажный налет...Мне очень понравилась....я подумала, а почему я тогда их не стала делать много и разных...а ведь вспомнила....я сделала много и разных, продаваться они не продались, некоторые я раздарила - парочка лежит дома! вот и перестала их делать. А вот Лена мне заказала в таком же варианте,  в новых сочетаниях и никаких цветочков:))))))
 Еще были пришиты в некоторых серединках  крупные жемчужины стального цвета. Что-то инопланетное, но любимое......о как бывает

3 комментария:

  1. Лена, значит как много ты уже всего-всего сделала, что даже забыла, что делала в начале! А брошь и правда инопланетная))) Цветы на Венере.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно забыла:))) она такая необычная в реале, я прям себе такую захотела!!!! Ксюша, я твое название возьму на заметку, хорошо? Очень подходит...и так музыкально...цветы на Венере.

    ОтветитьУдалить