пятница, 14 марта 2014 г.

Жакет валяный..конечно с гипюром:)))

Вот такой жакет у меня получился. Красивый - не то слово:)))), он великолепен во всех отношениях. Шелк нежно бирюзового цвета ручной окраски, на спинке шоколадный гипюр свалялся в такую каракулевую фактуру такую в мелкую и среднюю буклюшку. Когда к нему прикасаешься, то напоминает бархатистую замшу приятную, мягкую, уютную. Вся поверхность жакета покрыта мультиколором - шоколад+беж+золото+олива+бирюза - получилось благородно, изящно и не крикливо. Граница между гипюром и основным цветом не такая контрастная, ка может показаться на фото.  К сожалению, фото не передают всей палитры цвета.  Вообще в жизни он немного другой, более приглушенней  и мягче по цвету. Я отправляла фото своей коллеге по валяльному цеху, а потом она увидела все в живую  вот Тамара сказала, что в оочую он еще краше и дороже смотрится, чем на фото.

Изысканный и благородный со  множеством оттенков бирюзы, золота, оливы и с темным, горьким вкусом шоколада. Я не могу налюбоваться на него, все время хочется прикасаться, смотреть, а еще больше одеть и не снимать.
Жакет изумительной красоты. Он и женственный и строгий и кокетливый и капризный и все-все внимание на него и все-все только для него. Мне кажется, что он на все случаи жизни и на все варианты образов - это и летящая юбка, платье в пол, брюки  и джинсы с балетками.
Застегивается на 3 очень красивые и качественные кнопки, борт я укрепила итальянской органзой тон в тон к бирюзовому шелку, а по лицу идут 3 декоративных бантика из бархата и органзы с перемычкой из бисера  - оформила уже после фотосессии - 3 дня прыгала вокруг, пришивала-отпарывала- снова пришивала, бантики складывала полдня, пока не добилась того самого окончательно-гармоничного варианта. Очень довольна осталась красивым завершением жакета, а вот запечатлеть забыла:)))Размер сего шедевра 48 +-, мне конечно он большой.
Посадка рукава просто идеальная, мне кажется, я добилась своего - при цельноваляной технологии - рукав сидит замечательно, без пузырей под мышкой и др. прелестей, тут я  скромница -  сама себе комплименты отвешиваю:)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий