вторник, 9 июля 2013 г.

Войлок плюс Театр

                 В начале июня на Ярмарке Мастеров появилась тема «Трактирщица или как я попала в закулисье», автор  Ольга Тенькова,.  Про замечательный, красивый и достаточно ответственный проект по созданию войлочных костюмов для Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова.
Я как многие зашла, прочла, восхитилась нереально красивыми костюмами. Сама тема театра и войлока, уже многогранна и удивительна, а тут такой грандиозный и глобальный  по масштабам проект. Я не буду пересказывать Ольгин пост, зайдите и прочтите – не пожалеете. Я хочу поделиться своими эмоциями по увиденному, я  в ЖИВУЮ видела эти шедевры (не побоюсь этого слова!!!).
Прочла я тему….. и вот сама своим глазам не поверила! Через пару дней чудо-чудное вижу афишу Челябинского театр у нас в Новосибирске в стенах «Красного факела», такой творческий бартер: наши в Челябинск, и  оные в Новосибирск! Конечно сразу купили билеты на «Хозяйку гостиницы» - тот самый с войлочными костюмами и еще на один одноименный спектакль по известному произведению «Похороните меня за плинтусом».
Не буду томить, по порядку: 
«Хозяйка гостиницы» - это первый просмотренный спектакль.
Костюмы великолепные, красивые и необычные, если бы я заранее не знала что это войлок, никогда бы не догадалась, ну или почти никогда! Там вообще все костюмы красоты необыкновенной, а какая обувь на актерах – вах-вах-вах! Прям поклон художнику по костюмам и за смелость, авантюризм и грандиозную красоту, а девочкам мастерам отдельная благодарность за труд и популяризацию войлока!
Я строила коварные планы прохода за кулисы, но ведь хотелось потрогать, рассмотреть, а увидела на сцене и  уже и сразу получила полное удовлетворение от увиденного, дыхание затаила, смотрела, слушала, смотрела, слушала, разглядывала……это было счастье и такая гордость меня распирала, я чуть не лопнула от нее))))), но ведь я хоть чуть-чуть, но причастна к этому таинству, даже тем, что просто обожаю этот материал и все что с ним связано! 

  
«Похороните меня за плинтусом» - второй. Тут мне было вдвойне заманчиво (книгу прочла, фильм посмотрела) посмотреть как режиссер сотворит это действо на сцене. У меня все было разложено по полкам, для всех героев облик сложен. Тут меня ждал второй удар от режиссера и актеров! Это гениальный спектакль! Мы вышли после и …такие идем с мужем молча, сели в машину и практически в один голос: как же повезло Челябинску иметь такой театр! Прям завидно! Актеры проживали спектакль на сцене – это была жизнь, а не игра…Я влюбилась в этот потрясающий театр!
Спасибо за наслаждение!
Вот так вот!

ps: Все фото размещены с разрешения автора Ольги Теньковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий