среда, 11 декабря 2013 г.

Снова я со своими валяными комплектами, не надоела???????

Я такая стою под проливным снегом, с тех пор и намека на снежинки нет, вообще зима странная, вернее полное отсутствие присутствия наблюдается! Снега 2 см, температура -5 (вчера было -1), вот тебе и Сибирь-матушка! А еще этот комплект совсем не хотел попадать в кадр, вернее четко попадать в кадр из всего арсенала (около 30 шт.) только вот эта одна четкая, что такое не пойму? Может быть что-то с самим фотоаппаратом, он после встряски на сицилийских волнах получил легкий сотряс)))), я так желала, что все обошлось, но видимо не обошлось.....грущу, эхехе.... ну да ладно, про шапочку докладываю: самая плотная, антиветер и антизима, а вот колом не стоит, форму конечно держит! Как мне нравятся такие шапочки, вот как высушишь, так и будут лежать, а при следующих водных процедурах, можно придать иную конфигурацию складкам и вуаля - новая шапочка. Да и в таком виде много вариантов: можно отворот сделать и вовнутрь и наружу, как пример. 
 вот такая фактура по микроскопом)))))
А теперь варежки, я сказала:" варежки"!!!!
Вообще это первые варежки, которые я когда либо сделала, но это не просто первый блин, это супер качественный блин! Все у них как надо - пластичные, теплые, красивые и длинные...вот тут под обычный рукав не удобно, комфортно будет под широкий-клешеный рукав, на шубках есть такие разлетаестые рукава - вот туда идеально впишутся. У них опушка из нового флиса из Новой Зеландии (немного тавтологии))))), ДАаааааа, и туда добрались мои длинные загребущие руки:). У него танина примерно 26-31, т.е. толстенький, вот опробовала, дает достаточно крупную петельку, капризничает при валянии чуть-чуть, но а мне понравился, красивый, кончики я расчесала и получился пух...тут надо только придумать, что из него сотворить и куда его с умом пристроить, в смысле привалять.
А вот подтверждение... я такая размытая...и в пелене...но в другом ракурсе, так для наглядности.

2 комментария:

  1. Пропадают мои комментарии чего-то, пишу опять:
    Очень приятные цвета и пушок на варежках интересный!
    А у нас -10, иней, безветренно и классно! Снегу по колено!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень даже такая зима по вкусу, вот сегодня -5 и тишина! Европейская зима у нас с тобой (разница только в сугробах)))))- здорово! Я мерзлячка, так мне просто в кайф такие аномалии, подольше бы подольше))))

    ОтветитьУдалить